Творческий тупик

Валерий Беляев
   Мысль заняться каким-нибудь творчеством назойливо вертелась в голове Ивана Петровича уже длительное время. Уходя на пенсию, он и не думал прожигать свое время, лежа на диване. Вот и думай, как жаждущему творчества человеку,  найти для себя что-то такое, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потерянное время. Чтобы аж как мороз по коже.
Призадумался.               
 Все самое красивое в живописи уже написано.
     Натюрморты с цветами на столе, виноградом, с мухами на арбузе, лесные пейзажи с бездонно-голубым небом и пыльными дорогами, море с одиноким парусником и огромными волнами. Все это уже давно висит в музеях, квартирах и в художественных салонах.   
 Все самое волнующее в литературе уже придумано.
Любовный треугольник, предательство друзей, женское коварство и хитрость, мужская храбрость и  трусость. Все эти литературные сюжеты давно пылятся на книжных полках.
  Все самое приятное в музыке услышано и напето.
Лунные сонаты, Аппассионаты, блюзы, симфонии и прочее и прочее. Кусочки нотных трезвучий со всеми своими  диезами и бемолями,  небольшими сюжетами уже стали  повторяться в авторских произведениях.   
     Поговорка, что все новое - это хорошо забытое старое, подходит лишь для модельеров, салонов модной одежды и рассказчиков анекдотов.
Решил Иван Петрович стать поэтом и написать стих, чтоб аж как  мороз по коже. Чтоб как Пушкин или Лермонтов. 
                Ива трепетно склонилась над рекой,
                Одевшись в одеяло белого тумана.
                Лишь в этот час нашла она покой…   
   А дальше на рифму белого тумана, кроме обмана,  уже придуманного  Добрыниным В., ничего не приходило на ум. Мучился несколько дней и ночей. Не спал и не ел.  Творческий тупик.
  Поэтом  Иван Петрович, к сожалению, так и  не стал.
  Решил быть просто гражданином.