Скарабей

Отправитель
- Я не могу! Не могу!!! Понимаешь? Не мо - гу!
- Как это ты не можешь?
- У меня нет сил!
- Водку жрать ты можешь! И на баб у тебя сил хватает! А дописать четыре страницы ты не можешь?! Скотина!
- Какие бабы? Какая водка?
- Ты понимаешь, тварь ты неблагодарная, что сроку тебе два дня осталось? Я с таким трудом вырвал этот контракт. Сколько жоп мне пришлось перецеловать, сколько промежностей вылизать, сколько уёв отсо…
- Чего?
- Ну, этого, положим, не было, но всё-таки! У него нет сил… Это у меня нет сил! Мы даже аванс не сможем вернуть, потому что ты его пропил, я уже не говорю про неустойку, которую нам влепят. Четыре страницы, господи, боже мой!
- Это эпилог. Это самая важная часть.
- Да кто читает эпилоги? И зачем он вообще нужен?!
- Без эпилога романа не будет!
- Я сам напишу этот эпилог. Из-за того, что у тебя не стоит, я не собираюсь терять такие деньги.
- Ты?
- Я!
- Ладно… Приходи завтра к обеду. Будет тебе четыре страницы.
- Уф-ф! Голуба ты моя! Спаситель ты мой! Дай-ка я тебя..
- Да отстань ты. Водки принеси.
- Может…
- Водки!
- Хорошо, хорошо! Ты только не отвлекайся. Я мигом. Но, чтобы завтра к обеду…!
- Я же сказал.
- Всё! Меня уже нет. А водку я в портфеле принёс, там в коридоре. Всё, до завтра! Гений ты наш! Перламутровый!
- Почему это перламутровый?
- Всё, исчезаю!
- Хм, исчез. Опять через зеркало ушёл, скарабей. И почему перламутровый?

20 январь 2015