Day 11

Вирджиния Чедвик
-Доброе утро,- Дилан повернулся к нам с Амой, когда мы вышли из комнаты,- или, точнее, добрый день
-Ой, Сью, Ама, вы не вышли из комнаты со вчерашнего утра, у вас все хорошо?- Кейси подошла к нам, а потом повернулась к Дилану,- дай хоть Сью поесть! Она ничего не ела три дня!- Кей начала отбирать у Дилана тарелку, а тот пытался доесть во время борьбы
-Кей, хватит отбирать еду у моего парня,- я засмеялась
-Вот именно!- Дилан проговорил с набитым ртом и состроил глаза кота из Шрека,- Сью, тетя Кей меня обижает,- и Дилан отвесил губу, как младенец
Тут Кей толкнула Дилана на пол, но не удержалась, упала на пол стащив за собой все что стояло на столе, вдобавок повалив моего парня на пол, я тоже решила что-нибудь сделать и начала бросаться в них фруктами из вазочки которую Кей смела со стола, когда падала  и фрукты укатились точно мне под ноги.
-Может хватит? А? Эй! Вы меня слышите? -это кричит Ама, я ее слышу, но нет сил ответить,- ну, ладно,- тут она выливает  ледяную воду из бутыля  на ребят, толкает меня к ним, достает еще бутылки и поливает нас
-Ай! Ама! Хватит уже!! ААА! Стой!- Кей выползает из под нас и выхватывает у Аманды бутылку, поливая ее.
-Нет, нет, стоп, хватит!- я уже устала, выхватила у Кей и Аманды бутыли и поставила их в холодильник,- мда… что мы тут устроили….
-ты не видела главного, что Дилан устроил в моей комнате,- просмеявшись ответила Кейси
-А что он сделал? Мне интересно..
-Да, мне тоже…
Мы зашли в комнату.. о, Боги! Все было перевернуто, будто там прошел пьяный Халк
-Ну…. Что ж, милый дизайн… это можно назвать.. я даже не знаю как это назвать можно,- я в замешательстве
-Это можно назвать «что творится в голосе у Сьюзан. Версия Дилана»- Кейси засмеялась
-Я очень надеюсь, что это не Сьюзан МакБин, иначе, она сейчас окунет тебя головой в унитаз!
-именно она!- Кей смеется и убегает, я бегу за ней, успеваю поймать возле моей кровати, заваливаю подушками и сажусь сверху,- Эй! Сью! Выпусти! Помогите!- тут прибегают Аманда и Дилан
-я выпущу вашу подружку,- я стараюсь говорить загробным голосом,- за отдельную плату
-Ооо,  и что же это за сумма?- Аманда пытается разглядеть где Кейси.
-Десять поцелуев с каждого, -смеюсь я
Легко,- Дилан только ухмыльнулся, а я уже растаяла
-Какого черта?- Ама вроде испугалась,- ты же шутишь? Да?
- С чего ради?- и поторопитесь, а то мои массы ее задавят
-Точно!- Кей смогла выставить голову,- Сью, когда ты в последний раз была в спортзале?
-Ну, тогда вот, что мы сделаем..- Дилан снял меня с горы подушек, а Ама достала Кейси, она хотела продолжить нападение, но Аманда  ее увела
Наконец-то мы с Диланом одни! Как мне этого не хватало! Столько всего произошла за эти одиннадцать дней и мне необходима перезарядка, так сказать «переработка жизни»
Прямо здесь. И прямо сейчас