***

Владислава Рудницкая
Мы с тобой не виделись давно.
Давай же сядем и поговорим.
От тебя исходит родное тепло.
Которое успела я забыть...

Давай поговорим с тобой о вечном...
Хоть час, хоть ночь и хоть всю жизнь.
Давай вновь вспомним наши встречи,
А если хочешь, просто помолчим...

Ты расскажи о жизни своей новой.
Все мечты ли твои сбылись?
Что было после моего ухода?
Ты с другой теперь? А, уже разошлись...

Расскажи мне о планах на будущее.
Куда ты опять собираешься?
Расскажи о нелепых случаях.
Кто ночами тебе названивает?

Расскажи мне, с кем теперь ночи проводишь?
Или снова по клубам, с друзьями?
Изменился за это время очень,
Разве нет? Не смотри на меня так глазами...

Я же вижу, ты изменился!
Раньше ты так много не пил...
Раньше взгляд был не таким одиноким...
Вера к людям исчезла? Увы...

У меня как дела? Как обычно...
Я живу, как и раньше жила.
Только вот не привычно:
Не хватает твоего плеча...

Ночь прошла, за окном уже солнце,
Догорел в камине огонь...
На столе две пустые чашки кофе...
Тебе пора уже? Не уходи! Стой!