Говорила мне бабуля! Горький секс Дню Женщин

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/03/21/860
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"рец.0, фото Яндекс.

ГОВОРИЛА МНЕ БАБУЛЯ!..

Говорила мне бабуля:
-«Замуж выйти – не «напасть»!
А вот выйдя, дорогая,
Как бы с мужем не пропасть!»

Я по-детски хохотала,
Целовала бабку в щёчку!
Говорила, что мечтаю
Иметь маленькую дочку!

Но, смахнув слезу, бабуля
Подавляла тяжкий вздох!
Говорила, в лоб целуя:
-Пусть поможет тебе Бог!

Где я? В чём я провинилась?
Чем обидела я Бога?
Почему же мне досталась
Вся в колдобинах дорога?

Жить я очень торопилась!
Годы мчались оголтело!
Не всегда бывали вместе
У меня душа и тело…

За богатенького вышла,
Хоть была ещё девчонка!
Оказалось – он паук!
Паутиной спутал тонко!

Билась пчёлкой в паутине,
Но родить пришлось мне дочку!
Было тяжко, и решилась
С пауком «поставить точку»!

Он отнять хотел ребёнка,
Но я выдержала бой!
Через «сУды-пересУды»
Забрала я дочь с собой!

Я, сбежав от «паука»,
Поняла не так свободу!
Я с любовью пошалила
Увлечениям в угоду!

Я была тогда красивой
И друзей имела море!
Я в весёлой карусели
Позабыла своё горе!

И опять в дыму, в угаре
Мчались годы оголтело!
Жалко, но – бывали вместе
Не всегда душа и тело!..

Дочка выросла красивой,
Юной мамочке под стать!
Только дочка почему-то
Ненавидеть стала мать!

Не могла простить ошибки
Маме эти, или те…
А особенно, что  детство
Прозябала в нищете!

Помогал слегка папаша,
Упрекая во всём мать!
А теперь решил папаша
Пауку её продать!

Род паучий торжествует!
И что страшно- дочь согласна!
Нищета её сгубила!..
Над собой она не властна!

И опять мы в паутине!
Милый Боже! Помоги!
Как понять нам в этой жизни:
Где друзья, а где враги?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2014 г.