Мирный Атом. Глава 8

Хугин14
-Влад , Влад - Кант постучал мне по ноге - вставай , выдвигаться пора .
Я разлепил глаза , пробормотал что-то и отвернулся .
-Вот засранец - Кант резко хлопнул в ладоши над ухом - ты задолбал . Вся эта морока кому больше нужна
Ну естественно после такого заявления пришлось встать
- Долго я проспал ?
-Да не особо . Часа 2 . На держи в общем паспорт и ещё кое-что .
Я принял эти важные бумажки из его рук и начал разглядывать . Святослав Вятко гласил паспорт , что заставило меня улыбнуться , а "кое-что" оказалось документом подтверждающим , что я ... Хмм... Военный спецназ ?
- Что за военный спецназ ?
- Да так . Элитная часть военных . За-то халявный проход без придирок по всей Москве . И ещё , Влад . Планы изменились - Я поднял голову и посмотрел на него ожидая продолжения - Мы сначала на "Автаз" , но думаю там ничего не найдём , а потом в Мытищи .
- И какой смысл ?
-Инфа появилась , что после того , как станцию вырезали , народ оттуда по-тихому в Мытищи вывезли . Якобы никому не нужные куски мяса , праздно шатаются по улицам и впрячься за них некому . Так что людей просто средь бела дня запихивали в уцелевшую технику и увозили . Кто , что и как - неизвестно , но один абориген видел куда поехали и слышал , о чём говорили . Выжил и понёс эту информацию в массы . Народ на тот момент от своих стрессов не отошёл , так что историю игнорировали , а потом человечек и сам пропал .
Мою семью с****или среди бела дня . Вот это поворот. Тому , кто это сделал , горло вскрою и ещё кучу всяких казней придумаю , суки .
- Ты ему веришь ? - глухо и не совсем понятно пробурчал я находясь под впечатлением , но Мунин понял .
-Угу . Смысла обманывать нету .
- Если уверен в его рассказе , то двигаем в Мытищи сразу иначе время потеряем . Точная инфа есть ? Хоть приблизительное место поисков ? Город-то немаленький .
-Нач. станции карту дал и пообещал сопровождение дать . Из тамошних . Говорит есть у них в клане мужик , который там жил .

-Садитесь . Рад видеть , что наше количество убавилось не значительно .
Люди находящиеся перед верховным расселись и обратили головы к сидящему во главе стола начальнику .
- Как вы все поняли - одна из финальных тренировок прошла успешно . ЧАЭС конец . Территория вокруг - Зона отчуждения . Так что годы подготовительных работ даром не прошли . Власти шокированы и бездействуют , а это , напомню присутствующим , только атомная электростанция . Даже не бомба . Эксперимент можно считать успешно выполненным , но это не даёт нам всем права расслабляться . На очереди - Япония . Готовьтесь , други . Ещё немного и победа за нами
Спустя пол-часа мы стояли у гермы через которую пришли в полной готовности и ждали только проводника . Пока ждали - покурили с охранником . Ничего такой . Душевный дед оказался .
Снаружи раздался стук .
- Так , сынки . Подсобите-ка . Скорее всего наши , но лучше подстраховаться - Дед поставил Канта открывать дверь , а сам взял автомат на изготовку . - Отворяй ворота .
Дверь открылась . Внутрь спокойно зашли двое .
- Ёпт твою мать , Хоттабыч . Ты чего концерт устраиваешь ? - сказал тот , что выглядел по-старше - тебе делать что-ли нехер или ты условный стук забыл на старости ?
- Пошёл в жопу , хлопец . Не тебе деда учить - опять превратился в старого ворчуна из нормального парня Хоттабыч - Шо припёрлися ?
Я смотрел на этого мужика и восхищался . Это же надо . Такой актёрский талант в подземелье пропадает .
- Угу . Это я так понимаю с вами мы двинем в область ?- перевёл свой взор на нас Старший - Ух , ёпт . Кого я вижу . Мунин и его легендарный поводырь . Ну с такими я бы и до Киева бы сходил . Я - Алексей .
Тот второй , что зашёл с ним вместе оказался сменщиком Хоттабыча . У них тут оказывается что-то типо "губы" армейской . Провинившихся сюда шлют .
Мы познакомились . Первое что мы узнали от нашего гида , что в таких нарядах он с нами никуда не пойдёт , какой бы легендой Кант не был . В итоге поплелись переснаряжаться и выход отложился ещё на чуть-чуть .

-Ну что , ребят , не мне вас учить , как я понимаю , ходить по улицам , так что вперёд - сказал Лёша , когда мы вышли из метро - Дорога ждёт дальняя , так что не расслабляемся и не унываем . Нас уже Живчики заждались