Вместе или никак. Глава 3

Полина 5
С утра я проснулся без будильника в 8:30. Я всегда вставал рано, но сегодня меня что-то разбудило. Выпутавшись из одеяла, я сел на кровати и потер глаза. Рядом что-то скрипнуло и я посмотрел в сторону кровати Дина. Он сидел на идеально заправленной кровати, полностью одетый. Он что, не спал? Дин оперевшись на стену пялился на меня с ухмылкой на лице. Опять. Не знаю что с ним не так, но он начинал меня пугать.

- Доброе утро, пёсик.

- Что прости? - мои брови взлетели вверх.

- Ты спишь как пёсик. - Дин показал руками на голове ушки, с издёвкой сморщил нос и изобразил храп. Выпрямившись, он снова ухмыльнулся.

Я только сейчас заметил. Вокруг моей кровати стояло море пластиковых стаканчиков наполненных водой. Они стояли плотно друг к другу так, что мне некуда было ступить. Настолько большой шаг я тоже не сделаю.

- Ооо, Дин, какого черта? Это ты сделал?

Улыбка Дина стала ещё шире.

- Чувак, ты что совсем не спишь?

- Скажем так, у меня что-то вроде расстройства сна. Ох, - он посмотрел на свои воображение часы. - уже так поздно, я опаздываю. - Дин встать с кровати, взял рюкзак и пошел к двери. - Весёлого дня, Адам.

- Дин, ДИН. - но дверь захлопнулась. Сукин сын.

Уроки начинались в 10:00. Я нагнулся над стаканчиками и стал передвигать их, освобождая себе путь. Это было сложно, Дин небось трудился всю ночь. На моё счастье в дверь постучали.

- Ах... Кто там?

-... Я пришел напомнить что завтрак начинается через полчаса...

Я узнал этот голос. Надеюсь я не ошибся.

- Секунду, Роза, это ты?

- Адам? У тебя... всё нормально?

- Нет, зайди пожалуйста мне... мне нужна помощь.

Дверь скрипнула и открылась. Роза вошла в комнату и затормозила, чуть не налетев на стаканы.

- О боже мой, жестоко. Кто тебя так?

- Мой сосед, мне кажется он не в себе. Помоги пожалуйста.

- Конечно.

Она опустилась на колени и помогла мне освободиться. Я быстро подошел к шкафу и натянул джинсы и свитер.

- Хочешь, пойдём вместе на завтрак? - Роза лежала на моей кровати положив руки под голову.

- Да, конечно. - ответил я. Да я с удовольствием, тем более Роза пока единственный человек с кем я более или менее сдружился. Наверное всё-таки более... Она классная.

- Отлично. Пойдём зайдём ко мне, я возьму сумку и на завтрак. - Роза слезла с кровати и мы вышли из комнаты.

Девчачья обещала ничем не отличалась от нашей. То есть вообще ничем. Комнаты располагались точно так же. Роза жила на первом этаже. Дойдя почти до конца коридора, она распахнула дверь и вошла в комнату. Я оперся о дверной косяк. Роза складывала учебники в чёрную сумку через плечо. Её половина комнаты была увешана плакатами, над столом висела доска с полароидными фото, а в изголовье кровати висел ловец снов. Роза что-то бормотали себе под нос.

- Хэй, а ну, отойди! - в комнату вошла высокая блондинка. Она взяла со своего стола планшет, - Роза, если таскаешь в комнату парней, то предупреждай заранее.

- Я не ты, Бэт.

Блондинка вышла из комнаты и стук её каблуков удалялся и исчез. Мне стало неловко из-за слов блондинки, но Розу это не тронуло.

- Бэт - шлюха, но умная шлюха. Это странно, но это так. Пойдём? - Роза закрыла дверь комнаты.

- Да, конечно.

Вместе мы вышли из общаги и направились в корпус, в столовую. На улице было прохладно. Дул холодный ветер и пробирал до самых костей.

В столовой, казалось, собралась вся школа (хотя скорее всего так и было). У буфера почти никого не было и мы с Розой взяли подносы и взяли завтрак. Роза взяла два круасана и кофе, а я сок и кексы. Среди голдящих школьников, мы нашли свободный столик.

;- Какой твой любимый цвет? - Роза улыбнулась и отпила из кружки.

- Зелёный, а что?

- Ничего, просто захотела узнать какой у тебя любимый цвет. - Роза говорила это поразительно легко. Она выглядела беззаботной, радостной, будто в её жизни не было проблем. (На самом деле это ДАЛЕКО не так, но ты, читатель узнаешь об этом чуть позже). Из-за стола у окна поднялся преподаватель и постучал вилкой по стакану, привлекая внимание.

- Доброе утро, дети. Сегодня первый день нового учебного года. Для кого-то он первый в нашей школе, для кого-то последний. Я надеюсь что этот день пройдёт для вас без проблем. Так же напоминаю что в эту субботу состоится ежегодный праздник по случаю начала года. Спасибо и удачного дня. - преподаватель сел обратно за стол.

Я развернулся к Розе. Она доедала свой круассан.

- Вечеринка... ну зашибись.