Перебираю дни и даты...

Валерий Пономарев
Перебираю дни и даты, их очень много – в небе звезд, то вспомню у ограды батю, сидит один в тени берез. Отец лесник – был царь в округе, носил фуражку он с гербом, все уважали его люди и на вокзал похож наш дом.
Был впечатлительный я с детства, видать дремал во мне талант, ведь отличать умел я сердцем, бандит ли бывший арестант. Кто был посажен  по ошибке, кто расплатился за донос.. Я вспоминаю, говорили, они о жизни все всерьез.
Я молча слушал те беседы, вникал в чужую я вину и деду задавал вопросы, пугая часто всю родню.
Гордился дед: - Растет философ! Наверно, будет знаменит…Однажды дед Степан был ночью, злодеем встречен и убит.
Я часто вспоминаю драму и написал о ней я стих, не залечило время рану, она все ноет и болит.
Такая вот природа шрама, очень заметного рубца рубца…Жизнь человеческая тайна, былые помню голоса.