Мирный атом. Глава 2

Хугин14
-Сэр , они скорее всего сейчас атакуют . Мы можем не успеть дать ответный залп .
- Капрал , из всех орудий -огонь . - Следом , генерал ВВС США Ларри Граймз достал Магнум , который сопровождал его на протяжении всей его жизни и приставил к виску - удачи вам парни в новом Мире .
Последняя мысль генерала перед выстрелом была :"Вот тебе и лавры победителя . ". Тело упало

15-ти летний мальчик дочитывал братьев Стругацких . Он дошёл до фразы " счастья всем , даром . И пусть никто не уйдёт обиженным " и на этом моменте он остановил чтение и призадумался . Взвыли сирены . Мальчик никогда не узнает какого оно , счастье для всех .

Антон стоял на одном колене напротив Кати и протягивал ей коробочку с женским счастьем
-Ты будешь моей женой ?
-Да Антош , конечно буду . - она с улыбкой бросилась к нему на шею .
Взвыли сирены . Будущие муж и жена застыли в недоумении .

Показалась головка .
-Тужьтесь . Ещё чуть-чуть
-Нееееет -закричала она - я не могу больше . Мне больно
- Тужьтесь -настаивала санитарка - ещё немного
Спустя две минуты она протягивала молодой маме новорожденного ребёнка .
- У вас мальчик - сказала медсестра улыбнувшись
Взвыли сирены . Мальчик не успеет понять , что такое солнце .

-Ты грязная сука , заткни свой рот - заорал пьяный парень с размаху отвешивая пощёчину -будешь визжать ,тварь , мало того , что изнасиловал - убью нахуй
Взвыла сирена . Парень застыл . Девушка вскрыла ему горло осколком бутылки , выпавшей у него из руки

-Я на работу
- Ну и вали отсюда , что бы глаза мои тебя не видели , урод
-Да как же ты меня задолбала , ублюдина
-Я ему посвятила лучшие годы своей ....
Взвыла сирена . Давно живущая вместе семейная пара со слезами на глазах обнялась

-Мы её теряем - закричал врач - дефибриллятор , срочно
Молодая санитарка протянула ему требуемое
-Разряд , Разряд
Врачи отчаянно боролись за жизнь женщины , которую ограбив полоснули ножом гопники .
-Она мертва - констатировал врач и закурил. Взвыли сирены . -А может ей и повезло - сказал врач санитарке тихо

Надрывный вой сирен , был нам вместо будильника . Открыв глаза я не мог понять , что за херня творится за окном . Мельком зацепил взглядом будильник . 4:20 . Ну ни черта себе "с добрым утром" . В комнату забежала испуганная дочка Мирослава
-Папа , что случилось ?- с рёвом спросила она . Испугалась . Немудрено, от такой херни любой бы в ступор впал . Рядом лежала жена и до неё уже начало доходить . Я видел слёзы беззвучно текущие из глаз . Она сразу поняла , что "конец" рядом . Дай Боги самим спастись , а ведь ещё родные , близкие , друзья . Именно с такими мыслями просыпались люди . Ну по-крайней мере те , кто думать умеют . Кому-то до фени . Они верят , что за нами придут и спрячут их от всех опасностей .
Это утро стало крушением ковчега с гордым названием "человек разумный " . Нет . Никакой не разумный . И сразу пора принять , что не целый ковчег , а лишь какая-то мизерная его часть поплывёт дальше в реку времени . Жалкие тысячи людей останутся после Конца и именно им суждено тянуть бремя людского провала .
Усё . Время тупить вышло . Пришло время рвать , жрать , топить , уничтожать любую биомассу вставшую на моём пути и пути моей семьи .
- Бегом блять . Встали , оделись и выбежали на улицу к гаражу . Бегом , бегом - принялся я орать . Простите девушки . Никак по другому . Иначе начнутся сейчас сопли , слюни . Потом поноете .
Я опрометью бросился в кабинет . Одевшись,кажется , со скоростью света , принялся навешивать на себя НЗ(неприкосновенный запас*примечание) . Экипировавшись вылетел в коридор и увидел , что жена уже готовая , завязывает дочке шнурки . К тому моменту , как я добежал до входной двери , жена уже закончила свою работу и открывала дверь . Я закинул дочку под мышку передвинул автомат подальше от неё и бегом по лестнице бросился вниз держа за руку жену . Время шуток кончилось . Я прямо интуитивно чувствовал , сколько нам осталось до первых бомб .
На улице возле двери стоял курил сосед Ваня. Он не спешил никуда . Вокруг паника , люди носятся (многие уже повыбегали на улицу) , а ему
похер . Стоит . Смотрит . Курит . Я знал его . Лет 10 в одном подъезде живём , даже пили пару раз вместе с тоски . У него не было никого , вот он и не парился . Терять нечего , так зачем особо заморачиваться . Хороший мужик .
На ходу принимая решения , я сунул ему дочь , коротко сказал "за мной " и побежал дальше . Он воспринял это как должное и без разговоров побежал за нами . Вот так не дав опомниться я ему дал цель .
Открыв гараж устремился к своему верному "боевому коню" . Завел . Все уже сидели внутри , так что бросив "Боги с нами " я вывел его из гаража

"Эх путь дорожка
Фронтовая
Не страшна нам бомбёжка любая
А помирать нам
Рановато
Есть у нас ещё дома ..."

Нет у нас больше дома и не было . Фуйня какая-то в голову лезет .
Все наши махинации по спасению жизни обошлись нам в 5-7 минут . Я понимал уже , что никакие бомбоубежища , тем-более на Чкаловском аэродроме , нам не грозят и рулил к близлежащему метро . Моё авто было забито людьми у которых лица были мягко говоря - не очень . Но это пол-беды . 1ая беда , что придурки всех мастей полезли на улицу . Кто-то попал мне под колёса , кто-то по нам стрелял и я не слишком умело лавируя между этими кретинами парочку всё-же задавил . Плохо , грех . Да не , херь какая-то . Сами виноваты . Спасибо жене , что дочке всю дорогу глаза закрывала . И 2-ая беда . Я видимо время до прибытия бомб не совсем верно подсчитал .
Мы бежали к метро . Впереди неслись сайгаками все мои . Мы уже забегали внутрь , когда грянуло Это . Семья и сосед успели , это я сам видел . А вот я ...
Вспышка . Удар в спину . Темнота