Мирный атом. Глава 1

Хугин14
Мирный атом . Глава 1

Он зашёл домой и улыбнулся . Доехал всё-таки . Ох . Сейчас в ванную , потом кофе.  Вот и жена с дочкой вышли встречать . Он чмокнул дочку , а потом обнял и поцеловал жену
- Я вернулся - выдохнул он
В квартире стоял радостный гвалт . А как же . Муж и отец из Сирии вернулся . Ездил помогать бороться с не в меру зарвавшимися мусульманами-суннитами . И вот он дома . В Москве . На родной Автозаводской. С семьёй . Радость , отдых и покой ждут уставшего военного .
- Проходи на кухню , любимый . Уже всё накрыто и ждёт тебя .
Счастливая супруга и малолетняя дочка проводили и усадили за стол своего обожаемого отца .
-  Ну рассказывайте . Как вы тут без меня .
И сам неторопливо принялся за еду . Девушки щебетали рядом . Владимир сидел , за обе щеки уплетал макароны с мясом и слушал рассказы двух любимых дам иногда вставляя комментарии .
Примерно через пол-часа такой семейной идиллии раздался стук в дверь . Влад напрягся , разговоры умолкли . Лариса пошла открывать .
Бросив взгляд в дверной глазок Лариса с улыбкой потянула дверную ручку .
- Привеет , честной народ - с шумом и гамом влетел в квартиру Кантемир , брат Влада . Обнял Ларису и сразу двинулся на кухню - Привет , брат - и протянул ему руку .
А теперь мы с тобой , читатель , перенесёмся на пару дней вперёд , дабы не смущать сих персон своим пребыванием и повествованием

Луч солнца пробился через стекло , прошёл сквозь штору и попал прямиком мне в глаз . Я попытался отмахнуться от утреннего , незваного гостя . Не вышло . Проворчав , что-то вроде " Уууу , предатель " откинул одеяло , чмокнул жену , лежащую рядом и двинулся в ванну .
- Ну нихера ж себе - пробормотал я глядя на своё отражение в зеркале . - Два дня , как с войны , а уже рожа расцвела .
Так , что там вчера было . Пытался я восстановить картину событий уже умытый с сигаретой в зубах и чашкой кофе .
Последние два дня пролетели незаметно . Мотался по родственникам , слушал поздравления , веселился , отдыхал и расслаблялся . Возвращение  " на ура", но пора бы и о жизни подумать .
Включил телевизор и задумался над бренностью бытия , как краем уха зацепил фразу " Отношения между главами государств накалились до предела , но президент обещал разобрать последствия конф..." Дальше я уже не слушал , лихорадочно соображая , где мои шмотки на случай БП(большой ****ец * примечание) и что там с тайниками . Ну нахрен . Эти кретины из верхов ради прибыли могут "случайно" и пол-планеты от живого избавить . Вроде валить  рано, но уровень угрозы можно на "жёлтый" переводить . Достав телефон я набрал Канту .
-Алло, по-здорову братэ . Новости видел ?
- Видел , видел . Тайники я неделю как обновил , в кабинете у тебя тож пошуровал маленько . Боеприпасов и остальной чепухи подкинул . Канал связи помнишь ?
- Да , Да . Точки встречи те-же ?
- Да , на Чкаловском до БП . В бункере в Мытищах после. Основная точка - наш бар  . Связь раз в сутки . О , кстати давай рации проверим .
Скинув трубку я бегом пересёк квартиру и забежал к себе в кабинет . Открыл сейф . Ну ничего себе боеприпасы .
В сейфе помимо амулета "Валькирия" из старого ничего не осталось . Новенький (ого) ОЦ-14 "Гроза" со всем полагающимся к нему обвесом , с хер пойми как полученным разрешением на моё имя . Новый ИРП(индивидуальный рацион питания*примечание) . Несколько коробок патронов , 5 снаряжённых магазинов и прочая мелочь . С удивлением на лице я достал из сейфа новенькую рацию берущую на громадные расстояния и принимающую любую волну .
- Мунин , Мунин . Приём .
- Гуд джоб , Хугин . Его величество на связи - со юмором ответил Кант
- Ти шо , москаль клятий , издеваешься на до мной , что за "чуть-чуть боеприпасов"
-Москаляку на Гиляку , сам москаль . Да лан , ты против что-ли ?
- Да не . Я тут просто в ахуе сижу , а так нормально всё .
Рация -чудо . Ни помех , ни шумов .
-Кстати , с баром-то как ? Открыли всё-таки ?
- Ага . Давай вечером встретимся потрещим
- Давай , на связи . - я запихнул рацию на место и полез сортировать новое нутро своего сейфа .
Вечер . Водный стадион .
 - Шалом , братке .
Кант хлопнул меня по спине . Оборачиваюсь , стоит лыбу давит . Рядом старый камрад  и соучредитель бара Ник .
- Оо , какие люди .
 Мы поздоровались и они потащили меня рассматривать наше заведение .

Мы стояли и смотрели на вывеску нашего подвала- бара
" Мирный атом" гласила вывеска зазывающая в свои недра людей увлекающихся выживанием .
- А что с интерьером , как я и представлял ? А-то зайдём и разочаруюсь в вас - сказал я глядя на свою мечту детства
- Ой , ти шо , думаешь есть варианты ?

Праздно проведя время в своих грёзах и думах мы разлетелись по домам . И был вечер , и было утро .

Знаете , что самое прикольное . Проснуться под вой сирен . Вот вроде и хочешь , и понимаешь , что миру пора от скверны людской чиститься , но сам понимаешь "нахер" . Не стоит миру рушиться , но дебилы-политики сами решили судьбу человечества в это утро , хотя без перста Богов не бывать ничему  ...