Белочка совместно с Валентиной Акулёнок

Андрей Семёнов Беларусь
В лачуге Волка мрак и духота,
гора бутылок, битые тарелки…
Бухал хвостатый видно до утра,
сидел чумной и тёр свои гляделки.
Вернуть реальность явно нелегко.
В башке лохматой бьёт тяжёлый молот.
Вчерашний день ужасно далеко…
Чего бухали? Значит, был же повод!
Волчара в шоке! Кто-то за спиной
хихикает и чешет меж ушами!
Вскочил от страха, словно заводной,
схватил бутылку, лязгая зубами.

– Ты кто такая? Я тебя не ждал.
Тут на двоих не хватит, это точно.
– Меня, я вижу, милый не узнал?
Забыл, как нам чудесно было ночью?

Возможно ль это? Что же за дела?
Как мог забыть он эдакую диву?
А та смеётся, чудна, весела.
Прищурив глазки, продолжает мило:

– Шучу, шучу. Я просто мимо шла.
И вижу: дверь притворена не плотно…
– Чудно, однако. Что же за дела?
Я, понимаешь, сплю тут беззаботно…
Ты в сон мой залетела, как снаряд.
Мне снилась непочатая бутылка…
– Мне кажется, что ты безмерно рад.
Как сердце бьётся трепетно и пылко!

В глазах красули вспыхнул огонёк,
вела себя коварная нескромно.
Что мыслила, Волчаре невдомёк.
Ему шептала ласково и томно:
– Слыхала, от тебя ушла жена?
Подумаешь, какая привереда!
Тем лучше - ведь и я теперь одна!
Постой, да ты, пожалуй, не обедал?
– И что с того? Ведь водки больше нет.
Какой резон в нежданной этой встрече?
– На твой вопрос имеется ответ:
наш общий путь звездою был отмечен.
Всё, решено: мы будем жить вдвоём,
и ждут нас неземные наслажденья.
– Мне наслажденье – водки полный дом.
Слова твои не блещут убежденьем.

Волчара глянул, словно в первый раз.
В мозгу пропитом явно проясненье.
Зверюшка видом дивным тешит глаз
и пробуждает чувство вожделенья.
– Тебя зовут-то как, моя краса?
– Ну-у… Называют Белочкой обычно.
– Ты ничего:  и ушки, и глаза,               
приятный голос, выглядишь прилично.
– Помимо этой скромной красоты
есть у меня способность кой-какая:
захочешь – встанут стройные ряды
бутылок разных без конца и края.
Что любишь, джин, текилу или ром?
Любой коньяк, шампанское и пиво…
– Неужто посетило счастье дом?
Иль ты мне врёшь с улыбкою игривой?

Для Волка это – сказочный сюрприз.
Возможно ль в жизни эдакое чудо?
Но груз сомнений всё же тянет вниз.
Их рушит Белка, рассуждая мудро:

– К чему мне врать, ведь не затем я здесь.
Не веришь мне? Не мудрено, понятно.
Однако оправданье всё же есть:
Тобою любоваться мне приятно!
Ты – Волк солидный, хоть немного пьян.
Что ж, в нашей жизни всякое бывает.
По мне, так это вовсе не изъян,
а очень даже чувства освежает.

Расцвёл зубастый: слаще лесть, чем мёд.
Тут гордость охватила доходягу.
Самодовольство так с него и прёт,
рождая безрассудную отвагу.

– О да! Я -  не какой-нибудь Хорёк!
Я - Волчьей благороднейшей породы!
И вид мой вызывает лишь восторг!
Не то что простохвостые уроды!
Скорее в ЗАГС с тобою поспешим,
чтоб узы брака нам скрепить печатью.
– Там две души в одну соединим,
чтоб не было преград большому счастью!
– Союз прекрасный создадим с тобой,
и будут литься ром, вино и водка!
Ах, как доволен я своей судьбой!
Моя невеста – дивная находка!

Взглянула Белка как-то не с добром,
ухмылка обнажила зубы-бритвы.
А Волк в азарте плещет языком,
в глазах его стоят бухла бутылки.

– О, Белочка! О, свет моих очей!
Ты – Божий дар, как водочки заначка!
– Ну, Белочка - я только для друзей,
по паспорту же – Белая Горячка!

Так за секунду рушится мечта,
хрустя стеклом от лопнувших бутылок.
Чудесный день сменяет темнота
и молотом врезается в затылок.
Сквозь эту тьму увидел бедный Волк
то чудище, что называлось Белкой.
От страха лезть готов на потолок,
но словно бы приклеился сиделкой.
Скрипя зубами, приближался зверь,
расставив лапы с острыми когтями.
Прыжок безумья. Выйдешь без потерь?
Ведь не владеют Волки лопастями.
Полёт, удар - хребетник пополам.
Последний взгляд, разбитое окно…
Прощальный взмах Зверюги сквозь туман…
Виновен сам, теперь уж всё равно.