Безобразная невеста

Джинджерр
Безобразная невеста

Пока ребята дарили мне свою любовь в нехорошей квартире, Иван стоически ждал под подъездом. Но в какой-то момент его вдруг обуяла ярость. Он обрывал телефон и несколько раз порывался проникнуть на наш праздник жизни. Благо, я перепутала подъезды. Когда всё закончилось, вылетела из квартиры пулей и с разбегу запрыгнула на Ваню со словами 'Как же это было круто'. По пути домой в машине рассказала, кто и как меня только что трахал. Иван чуть не сломал руль, газ в пол, распугал поток и неистово закричал 'Какого *** тебя все трахают, за что мне это'. Что было дальше, помню плохо. Что-то отвечала. Мол, ты же сам от этого кайфуешь, тебе не интересны обычные женщины. Дома мой Ваня успокоился практически сразу, гораздо быстрее, чем в прошлый раз. Заботливо смазал мои синячки и след от ладошки на попе чудо-мазью. Меня дико тошнило и плющило от произошедшего. Занялись сексом. Легли, болтаем. До моего дня рождения оставались какие-то минуты. И вдруг в полночь он произнёс: 'Знаешь, я сейчас скажу нечто пугающее. Давай распишемся. Я еще никого так сильно не хотел убить' Занавес...