Ревность

Джинджерр
Есть прекрасный мужчина, известный моим читателям как Иван. Персонаж весьма интересный, т. к. отношения, завязавшиеся с ним во время прочтения «Охоты…» , внезапно окрепли на фоне тренинга. Эта тема нас невероятно сблизила. Он один из немногих мужчин, кому можно рассказать всё, в том числе о прекрасных римских оргиях, в которых мне посчастливилось участвовать, о соблазнённых женщинах, о тренинге, своих переживаниях, страхах и пр. От этих историй он тащится и всё больше убеждается в том, что я «удивительная», и он «давно таких же ****утых не встречал».
Это была его прокачка на ревность. Иван отправил меня к своему старшему товарищу и одному из моих бывших любовников, с которым они оказались в одной тусовке. Его зовут Алексей. При встрече я рассказала ему, что такого любовника, как он, не сыщешь во всём белом свете, что я не могу забыть наш первый секс, когда он брал меня, как настоящий самец, имени даже не спросив, что с обычными мужиками мне отныне грустно, и я хочу быть его вещью, чтобы он меня бил и унижал. В этот момент я сама себе поверила, хотя трахарь он, честно сказать, посредственный. Лёха пару раз вопросительно заглянул мне в зрачки, мол, ты, мать, что сегодня употребляла, но в целом виду не подал, кивал, улыбался и после недолгих уговоров согласился.
Тем же вечером сообщила Ивану, что вот он, момент истины, настал, и завтра я надену подаренный им ошейник, красивое бельё, чулки с поясом и прямо в дверях квартиры Алексея упаду на колени. В глазах Ивана читались сомнения. Точнее, они оттуда чуть ли не выпрыгивали, выкрикивая «Стой, не хочу, не буду!». Но что делать: назвал свою женщину Охотницей – соответствуй. Дал указание: получить удовольствие, не глотать, с синяками не возвращаться, в попу не давать (ну хоть так).
Итак, день Х наступил. К Алексею я ехала с дрожащими коленками, ибо никогда так не делала. По дороге в такси решила снять платье, чтобы под пальто было только бельё и ошейник - и таксисту сделала вечер, и сама приободрилась. Зашла в квартиру, не успела скинуть пальто, как раздалось «На колени!». Ой что дальше было. Лёха лупил меня от души. По попе и по лицу, душил. Мои ручки и ножки тряслись, пальцы немели, в ушах звон, слёзы лились ручьём. Но играла эту пьесу до конца, как бы глядя на себя со стороны. Вот тут-то он начал кайфовать и раскрываться. Не считая редких команд («Кто тебе разрешал смотреть», «Не плачь», «Плачь», «Кончай») был как обычно молчалив и как-то незаметно дважды кончил. Я тоже, но весьма хиленько и как-то вымучено, ибо весь спектр ощущений ушёл на зажатое горло. Плюсовал весьма специфично: внимательно на меня смотрел, живая или нет, обнимал легонько и пальцем трогал нос :D. В перерывах между сексом покушала рыбки, послушала пару его историй, покурила кальян, даже кофе предлагал сварить. Ушла не в минусе, скорее в каком-то нейтральном состоянии. В общем, секс и БДСМ так себе, зато опыт бесценный. Джейн посоветовала дать ему книжку почитать. Так и сделаю.
На улице меня встретил Ваня, забрал домой на машине. Вот тут началось самое интересное. Я не исключала, что он вообще не приедет, а свои вещи я потом найду где-нибудь на улице. Смотрел на меня, как на врага народа и одновременно с горечью, как будто убить меня хочет, а рука не поднимается. И хотя состояние моё было не описать, по совету девочек включила полное безразличие. Доехали до дома практически молча (140 км/ч с заносами и распугиванием добропорядочных водителей на трассе). Дома его накрыло. Ходил туда-сюда, усидеть на месте не мог. Молчал. Один раз выгнал со стула жестом, мол, пошла отсюда. На мои вопросы отвечал общими фразами, мол, ничего не чувствую, в голове пустота. Легли спать в разных концах кровати. Жду. Чувствую, кладёт на меня руку, убирает тут же. Минут через 20, когда я уже спала, жалобно произнёс: «Можешь меня обнять? Мне так ***во». Ну, думаю, слава богу, пошёл процесс. Рассказывал, как ему плохо и не знает, что теперь делать. Едва не плакал. Просил поддержки, чтобы вывела его в позитив. В итоге занялись сексом.  После БДСМ-ломастера всё тело болело и не хотело расслабляться. Стоически кончила. Обоим в моменте полегчало, уснул. На утро проснулась в объятиях и услышала фразу, которую ожидала меньше всего «Я никогда тебя так не любил, я готов доверить тебе свою жизнь» и увидела полные счастья и нежности глаза...