иногда я опаздываю. К 8 марта, жизнеутверждающее

Зет Просто Зет
Всякое случается. С одними чаще, с другими иногда, а для некоторых это закономерность.  «Для девушки, которая мечтает спасти весь мир, а сама не может завязать даже шнурки на ботинках» это всякое не всякое вовсе, а норма жизни. Дело даже не в том, что иногда я опаздываю на работу.  Вопрос в том, как  я на нее успеваю. Как я этого только не делаю!
От микрорайона проживания до города 20 минут маршрутки. Залезть в маршрутное такси, это как  пассажиру Титаника попасть  в шлюпку после столкновения с айсбергом.
Через 10 минут с тех пор  как надо быть на работе, выбегаю из дома.   Шпильки, чулки, юбка до стрингов. Лак еще не высох.  Подходит маршрутка. Народ  мечется, стараясь угадать, где будет дверь после остановки. Впереди есть одно место.  Кидаюсь туда в отчаянном прыжке. Спотыкаюсь, разбиваю коленку. Чулки вдребезги. Маникюр в пыль.  Подбегаю первая. Пытаюсь открыть дверь.  Мужчина говорит «Девушка давайте помогу». Вежливо говорит, ласково. Руку нежненько так кладет на мою ладошку. Открывает дверь с размаху.  Я отлетаю вместе с дверью. Он рывком садиться на свободное место. Дверь захлопывается.  Я лечу в обратную сторону. Маникюр обломался.
Когда подошла вторая маршрутка, я была удачливей. Конечно, сидячих мест не было. Зато удалось в пополам загнуться у выхода. Вам наверно знакома такая естественная поза страуса. Ноги для устойчивости на каблуках раздвигаются, потом разъезжаются.  Зад как у лыжника на поворотах виляет. Микроюбка подскакивает. Мужики кончают. Бабы лают. Длинные распущенные волосы мне идут. В таких случаях  выходят боком и цепляются за маршруточных соседей. Женщины их стряхивают, будто змей, норовят выдрать и рычат сильнее. Чем я виновата?  Тетки сами формы отрастили, такие, что мои стройные ноги -  бесстыжие.
В общем,  еду   с полным комфортом и разбитой коленкой. Шкварх! Водители дорогу не поделили. Авария. Пассажиры перемешались, а некоторые и совсем сблизились. Мне достался дряхлый дядечка мордой в декольте. Больно ударилась второй коленкой. Шок: опаздываю! Выпрыгиваю в окно из маршрутки. (Дверь заклинило.) Стараюсь отойти подальше,  пока милиция не приехала.  Там на дороге такая замечательная обочина!  Вы когда-нибудь пробовали ходить в модельных туфлях по колее от трактора? Прихрамывая на обе ноги? Очень эротично получается, наверное. Останавливается обшарпанный жигуль. Наконец, дешевое такси остановилось. Сажусь.
- Поехали. В Центр, пожалуйста.
- Куда хочэшь довээзу,  красавыца, - машина набирает скорость.
- Сколько?
- Сэмсот
- Вы че сдурели? Да я за такие деньги…
Тут «таксист» и в правду сдуревает. Мы свернули в парк для беседы. Вы когда-нибудь пробовали убедить самца, у которого кавказская кровь от головы стекла в другое место?  Это несложно если знать, куда бить монтировкой. Однако в моем случае помогли хладнокровие и выдержка.
 С истерическим воплем: «Да как вы смеете» (сто децибел переходящие в ультразвук), выскакиваю из машины. Швандарах дверью и  как разъяренная цапля,  вышибая шпильками искру, бегом на работу. Парк небольшой, но запущенный, напрямик недалеко до трамвая. Последняя аллея. На пути некто с перочинным ножиком и злыми намерениями. Что  ему было нужно, я не выясняла. Побила я его,  с его зубочисткой…  чуть–чуть… ну сами понимаете куда.
 Побежала за трамваем. Успела. Заплатила за проезд, прибрала билет. Звоню шефине, предупреждаю о маленьком опоздании. Появляется контролерша. Поговорить не дает,  орет, пихается. Бросаю шефиню. Достою билет. Она физически препятствует (выкидывает на ходу). Да за кого она меня принимает! Ну, волосы набекрень, чулки подраты, туфли в грязи по колено, сумочка из лужи, лифчик порван (так его не видно). Надо ж отличать вполне приличного адвоката от того, с кем можно так разговаривать.  Билет-то я показала, но рассказать как глубоко кондуктор не прав и, что ему за это будет, не успела – вышла. Спешу работать.
И тут меня все же добило! Останавливается машина директора.  Это того, который думает, что я его интересы в суде защищаю уже полтора часа. Подхожу к машине с чувством съеденного кролика. Немая сцена. Машина не директорская, а такая же. В ней молоденький джигит самой завалящего вида. Такие думают (если так называется процесс, происходящий в спинном мозге, ниже копчика, ибо череп имеет сугубо декоративное назначение), что хорошая машина, может из пустого места сделать привлекательного мужчину. Я чуть не расцеловала этого замухрыжку. Потом правда опомнилась – пшел вон поганец.
Чтобы сократить путь, иду через гаражи, а там… стоит в укромном месте мужик. Абсолютно голый. Весьма размашисто и гордо встряхивает нечто огромное, пониже пупка растущее, ну то самое, что мне как благовоспитанной девице, видеть до свадьбы неприлично. Легкий вскрик недоумения (во все горло) сорвался с моих уст. Естественно я отпрянула и убежала. Недалеко. Обходить долго. Развернулась и с воплем кинулась назад. Думала, голым долго преследовать не станет, да и не ждет он меня… Он действительно не ждал. Бедный мужчина в этот момент застегивал штанишки. Естественно он их уронил с перепугу. Вы когда-нибудь пробегали мимо человека, которого дважды застукали при оправлении одной естественной надобности? Вы когда-нибудь видели лицо испуганного голого человека, пытающегося отпрыгнуть с дороги  и упавшего в крапиву всем организмом по причине чрезвычайной поспешности? Конечно, там была не только крапива, но и ежевика, вероятно битое стекло и прочий строительный мусор. Гвозди, например. Сочувствие делает нас слабыми. Только сильный адвокат может зарабатывать в условиях дикой конкуренции. Поэтому, вежливо извинившись за беспокойство, я последовала к месту назначения во все лопатки, не останавливаясь.
Потом  добиралась без происшествий. Выяснилось, что пропустила раздачу бесплатной нудной сверхурочной работы. На суде по моим материалам приняли благоприятное решение заочно. Мое появление в сильно пострадавшем виде к концу судебного заседания произвело такое впечатление, что  наша компания получила гораздо больше, чем рассчитывала. Директору даже компенсируют моральный вред (в юридической практике редкость). 
Воистину: «Делай, что можешь  и будь, что будет». Никогда не сдавайся!
П/С … и еще, уважаемые, не становитесь на пути у целеустремившейся женщины или хуже будет.