Будь со мной, если гордость позволит... 3 глава

Луиза Киртонг
  Жутко раздражающий звук будильника заставляет меня полностью проснуться.Смотрю в окно:пасмурно.
-Ещё один хмурый день в моей жизни.-я пытаюсь найти расчёску в куче хлама.Мне сейчас было не до уборки.Еле как нахожу её под кроватью,расчёсываюсь,одеваю брюки с рубашкой,подкрашиваюсь и выхожу из комнаты.
  Тихо.Оскар ещё не проснулся.Ищу  холодильнике что-нибудь оставшееся со вчерашнего вечера,нахожу оладьи,быстро съедаю два куска,беру портфель и выхожу на улицу.
  Холодный ветер заставился моё тело покрыться мурашками.Чувствую,сегодня будет плохой день.Мимо проезжают машины,все куда-то торопятся,а я иду медленно ,не спеша в школу,одев наушники.
  Спустя 20 минут, я стою возле школьных ворот.Пусто.Видимо,первый урок уже начался.Смотрю на время - 9:03.
-Чёрт!-выругавшись,я пулей побежала к зданию.
  Только захожу в школу,как звенит звонок с первого урока.Только этого ещё не хватало.Я хотела побыть наедине со своими мыслями,а сейчас этого сделать мне никто не даст.
-Привет.А где ты вчера была?Я беспокоился.-перед моими глазами появился тот самый Гард,который что-то мямлил у выхода школы несколько дней назад.
-А...Это ты.Привет.Да так дела были,тебе не обязательно знать об этом.
-Ты такая вялая,что случилось?Тебе может нужна помощь?Расскажи,я выслушаю.
-Так СТОП!Если даже и есть у меня какие-то проблемы,это не значит что я буду тебе их рассказывать.Запомни,ты мне никто:ни знакомый,ни приятель,ни друг.НИКТО!
-Хорошо.Я понял,-он развернулся и произнёс через плечо-только когда от тебя все отвернуться,не надо ко мне прибегать.
  Он ушёл,а я стояла в ступоре.Как он мог такое мне сказать?Я же сама популярность.
  В голове промелькнула мысль:точно так же сейчас я себя вела,как Эмили вчера в кафе!Как же отвратительно я себя веду!Мне надоело быть такой!Хочу новую жизнь,новые перемены...
                *Звонок*
  Вторым уроком у нас биология.Сегодня у нас лабораторная работа.
-Итак.Сегодня вам разрешено сесть с тем,с кем хотите.Эта работа сложная.-пока мистер Уотсон рассказывал нам про работу,я думала с кем мне сесть.Кроме Эмили я ни с кем не общалась.
-Да и кстати.К нам пришла новенькая.Представься пожалуйста.
  Рядом с профессором стояла хрупкая,похожая на розу девушка.Русые волосы до плеч были аккуратно уложены,голубые глаза сверкали от волнения,девушка очень боялась.
-Меня зовут Тифани.-девушка опустила голову.
-Хорошо,Тифани,займи любое свободное место.Кстати,каковы твои оценки по биологии?-мистер Уотсон наклонился к девушке.
-По биологии у меня 5,профессор.
-Отлично,можешь идти.
  Как бы странно не казалось,но это девушка выбрала меня.Да-да!Она направляется ко мне!Робкими шажками она доходит до моей парты.
-Привет.Можно сесть с тобой?-я посмотрела в её глаза.Они наполнены страхом и волнением.Жалкая.
-Да,конечно,только не приставай ко мне как липучка.Если ты сидишь со мной это не значит что мы станем лучшими подругами.
  Тифани расстроилась.Она глубоко выдохнула и принялась делать работу,а я только смотрела за её действиями.
                ***
  Остальные уроки пролетели незаметно.Всё остальное время Тифани сидела одна в уголочке,как будто опасаясь всех.Так же сегодня я не встретила Эмили.Учителя сказали,что она заболела.Мне же лучше,дольше видеть её не буду.
  Я уже почти долша до школьных ворот,как увидела Тифани,а вокруг неё жалких наших одноклассниц.Впринципе я понимаю почему она ни с кем не познакомилась.Этих девиц лучше обходить стороной.Плохая они компания.
  У меня не осталось выбора,как идти и помогать ей.Подходя ближе и ближе я уже могла слышать, о чём шла речь.
-Ты бездарное дно.С тобой никто дружить не будет.Зря ты вообще пришла сюда.-девушки начали бить Тифани ногами.
-Эй-эй!!А ну-ка сбавили обороты.-я взяла Вуди за её длинные лохмы.-Дома ты будешь своим тараканам указывать.-послышался смех.-А здесь ты никто.Вали отсюда со своими шавками.-Я бросила её на асфальт.Её колени разбиты,волосы в полном беспордке.Все вокруг смеются и тыкают в них пальцами.
-А я смотрю,Эмили подохла и ты сразу же ей замену нашла!-Девушка ухмыльнулась.
-Что за чушь ты несёшь?!-злобно произнесла я.
-А вот такую.Эмили вчера вечером погибла!Новости смотреть нужно.
  В глазах потемнело.Как будто сердце разорвало на части.Ноги подкасились и я упала.Последнее что я видела,это как Вуди отряхивалась и с высоко поднятой головой вышла из школы.
                <Вспышка>
-Эмили,а это не опасно?
-Да нет же!Тут не высоко!Не будь трусихой,Лекс!-Девушка ждала меня на другой крыше дома.
  Я попыталась прыгнуть.Закрыв глаза,я поняла что парю в воздухе.Мне хорошо.
-Отлично,Лекс,ты сделала это!Мы обе сделали!-девушка принялась меня обнимать,после того как я приземлилась на колени.
                ***
  Открываю глаза.Белые стены,пахнет медикаментами.Осматриваюсь вокруг и вижу что рядом со мной спит Тифани.Её волосы взъерошены,видны ссадины на руках,одежда немного грязновата.
-Тифани,проснись.-Я глажу девушку по голове.
  Девушка немного вздрогнула от моего прикосновения.
-Алекс,ты очнулась,как ты себя чувствуешь?Ничего не болит?Это всё я виновата,не надо было тебе меня защищать.Я такая жалкая...-девушка тараторила без остановки.Заметив мою улыбку она удивилась.-Ты чего улыбаешься?
-Ты такая смешная,Тифани.Можно я буду называть тебя Тиф?
-Но ты ведь говорила что тебе никто не нужен.
-У меня никого не осталось.-Я закрыла глаза,пытаясь сдержать слёзы.-Одна надежда,что ты останешься со мной.-я посмотрела в её глаза.Кажется,что она тоже сейчас заплачет.
-У меня нет слов.-Она улыбнулась.-А так же нет выбора.
  Её слова заставили меня немножко рассмеяться.Боль сковало всё тело.Опять воспоминания о Эмили.Последний раз наш разговор не состоялся.
-Ладно я пойду,меня мать дома ждёт.-Ну да,как же,только меня никто не ждёт.-Мистер Медисон сказал,что позаботится о тебе.-Девушка помахала мне рукой и выбежала из палаты.
  Волна воспоминаний нахлынула на меня,как раз,когда дверь захлопнулась с той стороны.

-Ты какое хочешь платье на выпускной?-Эмили сидела на диване,рассматривая мамин журнал.
-Эми,нам всего 14,до выпускного ещё далеко.-Я рассмеялась.
-Как же я хочу чтобы мы всё время были вместе.-Она закрыла глаза.-Ты только представь:на балу мы вместе найдём свою любовь,потом свадьба в один и тот же день,а потом наши дети будут лучшими друзьями.-Она улыбнулась.
  Я присела рядом с ней и взяла её руку.
-Леск,я обещаю,так всё и будет.
 
-Ты обещала!Обещала!Почему ты бросила меня?!Я не успела попрощаться!Почему всё это происходит со мной?!-я вопила на всю больницу.
-Алекс!Алекс!Милая,успокойся.-Через пелену слёз я смогла разглядеть Оскара.Я обняла его.
-Она-всё что у меня оставалось,кроме матери.Что мне теперь делать?!Я сбита с толку.
-А как же Тифани?Ты хоть знаешь сколько она просидела тут,ждала когда ты очнёшься?Эта девушка очень хорошая.
-Она не сможет заменить мне Эмили.Что вообще с ней произошло?-Заикаясь спросила я.
-Несчастный случай.-он опустил голову.
-Что за бред со мной происходит?!Как там мама?-Он молчит.-Ты ответишь или нет?
-Завтра отключают аппаратуру.
   У меня нет слов.Я потеряла конкретно всех.Осталась только Тифани и Оскар.Это единственные люди,которые  у меня остались.
-И ещё.Я должен кое-что сказать.-Он опустил голову вниз.Его каштановые волосы взъерошились.
-Ну говори,раз начал.
-Вообщем...Это я сбил твою мать...
   Час от часу не легче.Меня предали,оставили в один и тот же день!Ненавижу.
-Пошёл вон.-Я сжала кулаки.Я была готова убить этого человека,даже после того,что он для меня сделал.-Я поняла,почему ты так заботился обо мне.Мразь!
-Алекс я...
-Я сказала пошёл вон!-я заорала так сильно,что даже не знала что я могу так кричать.
-Я никуда не пойду.Ты должна выслушать меня.
-Хорошо.Ладно,тогда уйду я.
  Я поднялась с кровати.Боль сковало всё тело,но мне было плевать на это.Оскар быстро подошёл ко мне и начал толкать обратно в кровать.Всё же я смогла вырваться из его рук,быстро схватила свой портфель и выбежала из палаты.
  Включилась сирена.Из других коридоров показались охранники.Если я попадусь им,то это добром не кончится,меня могут вообще отправит в психбольницу.Я бегу прямо по коридору,резко поворачиваю в правое крыло и прячусь за белой дверью.К счастью,охранники пробежали мимо.Сирену отключили.Голове сразу же стало легче.Я незаметно пробралась к главному выходу и выбежала из больницы.
  Была глубокая ночь.Боль утихла.Я поймала такси и сказала свой адрес.
  Мы ехали минут 20.Расплатившись с водителем,я вышла наружу.Толпа людей окружила мой дом.Я была в панике.В висках больно пульсировали вены.Этого мне ещё не хватало!Я попыталась слиться с толпой.У меня получилось,меня никто не узнал.Прождав ещё минут 30,все люди ушли.Я спокойно достала ключи из портфеля и открыла дверь.Я сглотнула ком в горле.Всё так напоминало мне о маме и Эмили.К глазам поступили слёзы.Я решила,что на сегодня хватит приключений и пошла в душ.
  Окутав волосы полотенцем,я спустилась покушать.Кто-то позвонил в дверь.Выхода не было притворятся,что дома никого нет,так как в комнате горел свет.Открыв двери я увидела перед собой девушку лет 35,рыжие волосы,веснушки,ярко-зелёные глаза.Она невысокого роста,чуть ниже меня.
-Добрый вечер.Я Аманда Юколс,директор приюта для детей.-девушка улыбнулась мне.-Могу ли я узнать ,где проживает Алекс Миллер?-как знала ,что не нужно было открывать мне дверь.
-Ну,это я.
-Алекс,вы наверняка сами понимаете,что остались без матери и у меня нет другого выбора.
-Нет!Прошу!Не говорите что я уезжаю в детский дом!!!-я упала на колени.-Столько много всего произошло...
-Могу сообщить радостную или грустную для вас новость.У вас есть выбор:или вы уходите с нами или...
-Что или?
-Или вы переезжаете к вашему биологическому отцу Лоренсу Миллер.
  Что?!К отцу?Эта женщина наверно не в своём уме.
-Простите,но это невозможно,мой отец умер 14 лет назад в автокатастрофе.
-Боюсь вас огорчить,но ваша мать с отцом просто не знали как вам сказать о том,что они разводятся.Поэтому,завтра вечером,я приеду к вам и я должна знать точный ответ на мой вопрос.Отец в курсе и согласен,если ты переедешь к нему.До свидания,миссис Миллер.-Девушка развернулась и пошла в другом направлении от дома.