Сказка правнучке арине

Владимир Галин
        СКАЗКА ДЛЯ ПРАВНУЧКИ АРИШКИ.


      В некотором царстве, в некотором государстве, у самого синего  моря, которое называется Чёрным, в большом белом городе, над которым всегда круглый год светит, греет и ласково улыбается яркое и лучезарное Солнце, и люди не знают, что такое снег и с чем его едят, в высотном доме до небес, на 109 этаже, куда даже не долетают городские голуби и другие крылатые птицы, а люди поднимаются на лифтах, жили, были папа Саша с мамой Машей и две дочери  Оля  и Поля.

       Старшая дочь  Оля уже была ученицей второго класса и всех мальчиков считала  дурашками, потому что они всегда толкались на переменах между уроками и плохо знали таблицу умножения и на дважды два отвечали не четыре, а пять, вышел зайчик погулять. Младшенькая дочь Полина, красивая, как хвост у павлина, ходила в старшую группу детского садика «Не будь лапшой, расти большой», уже умела считать до десяти и складывать из кубиков с буквами слова хоть «МАМА», или «ПАПА»!

       Обе девочки любили играть с куклами, которых у них было много и разных. Они их поили, кормили, лечили, одевали, учили, раздевали и укладывали спать. И пока куклы их спали, сестрички, как синички-птички невелички, не знали, куда себя деть и чем заняться, за кем бы ещё позаботиться и поухаживать. Им хотелось чего бы нибудь такого, настоящего живого, чтобы дышал, смотрел, двигался, с кем можно было бы играть и разговаривать.

        И вот на день 8 марта, когда обязательно один раз в году все дяди дарят тётям тюльпаны и другие живые цветы, их папа, который для сестрёнок был самым добрым великаном на всём белом свете, подарил маме букет алых роз, отчего мама подпрыгнула до седьмого неба, и от такого счастья напекла папе масляных блинов с клубничным вареньем. А своим ненаглядным  дочерям красотуличкам подарил волшебную коробочку, перевязанную голубой ленточкой с розовым бантиком, в которой был чёрно серебристый , пушистый шарик с длинными ушками, живыми глазками, розовым носиком, ротиком и длинными усами из трёх волосинок по обе стороны над верхней губой.

       Это был карликовый кролик зайчик попрыгайчик, который как и маленькие лошадки пони, в своё время был заколдован добрым колдуном на радость всем детям, которые любят всех маленьких таких, как сами. Это милое создание самой волшебницы природы вызвало восторг, умиление и восхищение не только у любимых дочерей, но и у очаровательной их мамы.

       Такой чудесный подарок папа сделал дочерям в позапрошлом году. За время, что прошло с тех пор, кролик, которого прозвали, как и любимого мамой певца Филиппа,  попросту Филя. Он вырос, но оставался маленьким и был не больше рукавички Оли, и стал совершенно ручным и умней умной обезьяны, всё понимал с полу слова, как хорошая немецкая собака овчарка, только сказать ничего не мог.

        Оля и Поля кормили Филю прямо из рук разными вкусностями, предлагали ему шоколадные конфеты «Рошаль», «Чупа-Чупс» и «Киндер-сюрприз», но Филя всем заграничным сладостям предпочитал ржаной хлеб «Бородинский», свежую морковку с зелёным хвостиком и мочёные яблоки. Девочки всё своё свободное время играли с ним, а Филя им платил своей любовью. Он был всегда в центре внимания всей семьи.

         Похоже, кролик Филя раньше в своё время был мальчик, как братец Алёнушки, который не послушал свою сестрицу, напился водицы из следа козлиного копытца и стал козленочком, так и Филя не послушал свою маму , напился из дождевой лужицы и превратился в зайчика-попрыгайчика. Сам он не мог жить в лесу, где рыщут ещё серые волки и рыжие лисицы, а вот с людьми ему было в самый раз, безопасно, сытно и весело.

       На этот раз папа Саша, прежде чем подарить к празднику 8 марта маме Маше живые цветы, во всех комнатах квартиры переклеил новые обои, красивые с изображением весенних зелёных лужаек с цветущими жёлтыми одуванчиками. На следующий день, когда все разошлись по своим делам: папа на стройку, мама в офис , Оля в школу, а Поля в детский садик, Филя один остался в квартире без присмотра, разыгрался, не зная куда себя деть, и изорвал в гостиной новые обои своими пушистыми лапами, но с железными когтями, так что папе пришлось снова переклеивать обои  наново.

       Закончив работу, папа при всех громка сказал: «Ну, Филя! Если ты, заяц, ещё хоть раз попортишь обои, я тебя, косого, убью! Так и знай, я своих слов на ветер не бросаю!»- и посадил Филю в клетку, где для него был сооружен домик. Филя был лишён свободы передвижения и гулял теперь только под присмотром девочек.

       На следующий день все были заняты своими делами: папа смотрел танковый биатлон, мама затеяла и пекла блины, Оля купалась в ванной, Поля в своей комнате вышивала крестиком и бисером салфетку в подарок маме.

    Кролику Филе надоело самому сидеть в клетке, и он попытался самостоятельно покинуть её, да застрял между решеток. Папа недовольно оторвался от телевизора и пришел на помощь Филе, но когда папа взял кролика рукой и потянул его, то Филя закричал на весь дом, словно поросенок, которого режут. На это душу раздирающий крик прибежала Полина и увидела, что папа держит Филю за уши, побледнела от страха за жизнь кролика. Сердце у неё сжалось, в глазах поплыли радужные круги и блики, и она сгоряча закричала: «  Папа убивает Филю!» На её крик из ванны вся мыльной пене, как морская русалка, выбежала Оля, а за нею появилась мама со сковородкой, на которой лежал масленый блин, с криком: «Что ты делаешь?» Все  были  взволнованы и перепуганы. О страх и ужас!

    Папа стоял растерянный от крика дочерей и мамы, а в руках у него спокойно лежал Филя, подёргивая носиком, отчего у него шевелились усики, и он на всех приветливо смотрел своими умными глазами и просил прощение за свои проказы, но сказать ничего не мог. 

     Вот и сказочке конец, а Аринушка за то, что она любит маму с папой и слушается их во всём, молодец!  Расти большой и не будь лапшой!