12 день на грани у счастья

Анжела Кейт
12 день.

Я просыпаюсь и замечаю рядом с собой Дашку.Ну и естевственно я  новом доме.Но тут когда я уже собираюсь пойти на кухню.Она просыпаеться.
-Добре утро!Говорю радостным голосом я.
-Мг.Мы вместе пошли на кухню есть

*(После Завтрака.)

Мы не знаем чем заняться.Всё же надо наплонировать наш день.
-Я придумала!Довай попробуем сегодня сьездить в лес!Заявила Даша.
-Точно.Довай собирать вещи.
Мы пошли собираться.Всёже после долгих собираний мы заказали такси.

*(Они уже на природе)*

-Вау как красиво!Тихо произнашу я.К нам выходит вид чистого очзера.Дерево не много отливающего красный цвет.Мы сразу же побежали Стелить себе место.Мы взяли довольно таки хороший плед.Большой.Но было не чего как мы сразу же включили One Derection  быстро сняли одежду.Так что мы щас были в купальниках.Вода была тёплой.Вечер мы провели изумительно.Мы плёскались .Обливали друг друга водой.Но после я почувствовала что то под ногами.Так как я была ещё в озере а Даша уже на берегу.Ей бы не удалось еня спасти.Я пыталась выбраться .Но всё рано что то не позволяло.Я же чувствовала что это чьята рука.Как захотела я заорать меня потянуло вниз.Мне не хватало воздуха.Не известная рука всё ниже меня поглатает.Что же щас со мной я полностью не понимаю.Это конец...