Валентина Кошкина коллекционер

Аурика
У Валентины Кошкиной была двойственная натура.
Одна часть депрессивная и вялотекущая , вплоть до полной остановки деятельности и возлежания на диване.
Другая шустрая и деятельная, до маниакальности.
В период маниакальности Валентина Кошкина неустанно выискивала по всей стране скелеты: красивые и страшные , новенькие и старенькие и совсем убогие.
Она складывала их дома в антикварный шкаф ручной работы.
Так и жила. Поскольку скелеты были дороги ее сердцу, то тщательно охранялись и скрывались от людей, у которых, по мнению Валентины Кошкиной, главными частями натуры было любопытство , осмеяние ,поругание и критиканство.
В периоды депрессии и меланхолии, Валентина Кошкина вынимала драгоценности из шкафа и, разглядывая, вспоминала, где приобрела и по какому случаю. Иногда становилось нестерпимо грустно, и Валентина Кошкина рыдала в три ручья. Иногда от собственной глупости , смеялась до колик. Скелеты, тщательно протертые, промытые, пропущенные через чувства, становились частью жизни Валентины Кошкиной.
Сохранять их в шкафу становилось все труднее, соседка по коммуналке, Ирискина, следила за каждым шагом Валентины Кошкиной, ввиду странных рыданий, переходящих в хохот за стенкой.
Валентина Кошкина пребывала в напряжении то ли от нежелания приобретения новых экспонатов, то ли от других, ей только ведомых противоречий. Тем не менее снять неприятные ощущения могла только путем перехода в фазу маниакальности. Бегала по дому, чистила, мыла, варила, убирала, носилась, как сумасшедшая, по магазинам. Образовывался замкнутый круг.
Ко всему прочему, скелеты уже негде было складировать, сплющенные и поломанные пылились на балконе и даже под кроватью. Валентина Кошкина приняла решение умолять Ирискину о помощи по утилизации коллекции или продаже на аукционе.
Ирискина, узнав страшные тайны Валентины Кошкиной , оправившись после обморока, сумела войти в ее положение , немного посочувствовать.
Ирискина предложила помочь с выставкой и рассекретить таким образом коллекцию.
Валентина Кошкина отдалась здравому смыслу Ирискиной полностью.
Как и всегда, расчёт Ирискиной оказался точным.
Чужие скелеты намного более привлекательны и притягательны, чем свои, и народ буквально давил друг друга, чтобы попасть на шоу приобретений Валентины Кошкиной.
Валентина Кошкина отныне была самой востребованной фигурой на всех ток шоу, деньги лились рекой и тут же переводились в швейцарский банк.
Все вместе взятое повергло мужа Валентины Кошкиной Виктора Собакина в смятение. Он не мог простить Ирискиной вклад в семейное коллекционирование. Посчитал это насилием и внедрением без его на то ведома в личное пространство и отлучил себя от мира, став монахом отшельником.
Но Ирискина, не успев вылечить Виктора Собакина, пристроила осиротевшую и обезумевшую от последствий Валентину Кошкину к лучшему психиатру Москвы и Московской области.
Таким образом наука победила маниакальную часть натуры Валентины Кошкиной.
Впрочем, в любой работе бывают издержки.
В настоящее время Валентина Кошкина пребывает в долгосрочной депрессии. Совет Ирискиной о переводе огромной суммы денег на благотворительность в помощь таким же коллекционерам пока не возымел действия.