Меры приняты

Александр Костюшин
Меня обидели. Как могут обидеть взрослого человека? Да очень просто.

В магазине мне не дали сдачу. Конечно, это мелочь, но важен сам факт! Я тактично намекнул кассирше о сдаче, и она демонстративно перестала видеть во мне человека.

В тот же день мне потребовался сантехник. Я позвонил в контору и сделал заказ. Тамошняя дама спустила на меня такого цербера, что мне стало жутко: и как с такими живут?!

А на рынке цены меня обидели. За ночь они так выросли, что уже утром взирали со своих прилавков на рыночные отношения, на курс валют и на всех покупателей региона, с таким презрением, что мороз пробегал по коже.

Да что там говорить, много обид испытал я за один день! И до кучи, от меня ушла любимая женщина. Причина проста: моя материальная импотенция. Но разве я виноват, что МОЮ зарплату директор МОЕГО предприятия давным-давно переводит на СВОЙ счёт в каком-то западном банке?!

Короче, меня достали! И тогда я пожаловался одному человеку. Его у нас знают все, но не все идут к нему жаловаться. А я сходил. И ноги у меня от этого не отсохли.

Я ещё домой не вернулся, а позитивные сдвиги уже сами лезли в глаза.

Многие цены на местном рынке так низко пали, что почти приблизились к реальному идеалу. У подъезда инкассаторы в бронежилетах сгружали мою сдачу за все года. На лестничной площадке меня дожидалась толпа маляров, облицовщиков, плотников и сантехников, и пока я пил у соседки чай, эта братия учинила в моей квартире натуральный евроремонт. Примчался с Канар мой директор, который с извинениями вручил мне чековый многотомник с моими зарплатами. Любимая женщина, словно снег на голову, свалилась в мои объятия. Даже не одна свалилась, а все, что были мной когда-то любимы.

Жизнь наполнилась под завязку и засверкала новыми красками.

Конечно, и в моей судьбе остались отдельные недостатки, но я могу их легко исправить. Надо только снять трубку, набрать нужный номер и необходимые меры будут приняты моментально!

И как это замечательно, что в детском садике мой горшочек стоял рядом с горшочком столь влиятельного лица!