Не играйте с чувствами Ведьмы

Карна -Кручина
Итак, предначертанное мне когда-то, свершилось. Остался последний штрих, после чего я исчезну, и моё имя растворится в воздухе, как капельки росы под лучами восходящего Солнца. Ну а пока… Пока у меня есть ещё немного времени, чтобы поделиться с тобой, моя милая, своими мыслями и ощущениями, которые терзают меня в свете последних происходящих со мной событий. Ты прости, сестра, что так редко приходила к тебе в последнее время. Знаю, ты всегда ждёшь меня, чтобы поделиться своей положительной энергией и забрать мою отрицательную, но так уж вышло… Так уж вышло потому, что это было заранее предрешено. Познав любовь и счастье, Ведьма забудет о том, что ведает, и это её погубит. Но в тот момент, когда я об этом узнала, мне было всё равно. Потому что я уже встретила Его. И полюбила. Всей душой и сердцем, сестра моя.

И сейчас, как никогда, мне нужна твоя энергия, потому что больше нет сил. Я стала слабой, конец мой близок. Позволь обнять твой точёный ствол, моя верная берёза, как в старые добрые времена, прижаться к тебе лбом, мысленно слиться с тобой воедино и ощутить, как по телу медленно разливается тепло, дающее уверенность в завтрашнем дне. Сегодня мы видимся с тобой в последний раз. Благодарю тебя за всё, что ты мне давала, и прошу простить, ежели чем-то обидела. Теперь же слушай мою историю. Близится рассвет, но я успею обо всём рассказать. Итак.

Ты знаешь, о  том, что я не такая как все, я узнала, когда сосед убил моего пса, а я так искренне пожелала ему за это возмездия, что на следующий день он  не справился с управлением машины, врезался в столб и серьёзно пострадал. Мне тогда было 16 лет. А ночью во сне ко мне явился дух невообразимо красивой женщины с пронзительными изумрудного цвета глазами и огненно-рыжими волосами. Она назвалась моей дальней родственницей по отцовской линии и поведала мне следующую историю. Наш древний род известен тем, что периодически в нём рождаются дети (в основном девочки) с некоторыми особенностями. Сейчас таких, как я, принято называть колдуньями или ведьмами. Мне больше нравится Ведающая. Потому что открыто для меня многое, но я никогда не использовала свои знания, чтобы целенаправленно кому-то навредить. Никогда до вчерашнего дня. Но я забегаю вперёд. Вернёмся же к моей дальней родственнице.

Она приходила ко мне каждую ночь во снах. Рассказала, что в своё время была сожжена на костре святой инквизиции, хоть и не причиняла никому  зла, а наоборот, лечила людей. Но святым людям было всё равно. И всё, что она знала, она унесла с собой, так никому и не передав. До того момента, пока в нашем роду вновь не родится необычное дитя.

Всё сошлось на мне. Моя мама умерла при родах, поскольку они оказались очень тяжёлыми. Обезумевший от горя отец всю вину переложил на меня, а потому особо моим воспитанием не занимался. Нет, он не сдал меня в детский дом, но при каждом удобном случае тыкал меня носом в мамину смерть. Я росла сама по себе, в основном в деревне у бабушки. У меня была куча комплексов, проблемы во взаимоотношениях,  как со взрослыми людьми, так и с ровесниками. На мне висел ярлык «убийца матери», и мне казалось, что за моей спиной все переглядываются и шепчутся. Я прямо ощущала идущую от них волну неприязни по отношению ко мне.

И когда мне становилось плохо, я уходила в лес. Он был моим единственным другом, тепло встречавшим меня в любое время суток. Я могла часами бродить по нему, наблюдая за белками и слушая дятлов и прочих птиц, поющих в кронах деревьев. Однажды из чащи ко мне вышел волк, и я вдруг поняла, что не боюсь его, потому что зверь ничего мне не сделает. И оказалась права. Волк беззвучно приблизился ко мне, ткнулся мордой в руку  и ушёл. Много позже я поняла, таким образом Хозяин леса дал мне понять, что принимает меня под своё покровительство. Но я опять забегаю вперёд. Итак. В лесу я всегда чувствовала себя как дома. Там мне было легко и свободно, и все мрачные мысли уходили и не возвращались. Лес давал мне силы для выживания в реальном мире, и я была благодарна ему за это.

И у меня был пёс. Небольшая такая дворняжка по имени Бим, которую я щенком нашла в канаве и забрала к себе. Так случилось однажды, что поздно вечером я возвращалась с очередной  лесной прогулки, а Бим выбежал из калитки мне на встречу. И в это же время там оказался наш пьяный сосед. Мой пёс был очень дружелюбным и вежливым, а потому подбежал к  соседу поздороваться. Всё случилось за доли секунды. Этот мудак свернул беззащитному зверёнышу шею, отшвырнул в сторону и пошёл дальше. И вот тогда, обливаясь слезами над бездыханным тельцем моего маленького друга, я бросила этому ублюдку в спину фразу: «чтобы ты, пьянь, упал и переломал себе ноги!».  На следующий день бабушка сообщила мне, что наш сосед попал в аварию и сейчас находится в больнице. С переломом обеих ног. Как это случилось, я не уточняла, но связала сие событие со своими словами.
По утверждению родственницы боль от потери любимого пса стала катализатором, открывшим мои способности, а потому моё проклятие сработало на 100 %. Но такое бывает довольно редко. Чтобы серьёзно навредить кому-либо с помощью одних лишь слов, необходимо искренне ненавидеть объект и желать ему зла.

Она также сказала, что моя любовь к Лесу и черпание из него энергии – не случайны. Я из рода Ведающих. Тех, кому приоткрыты многие тайны Природы. Она же посоветовала мне найти в Лесу моё дерево, которое будет питать меня своей положительной энергией и забирать мою отрицательную. Дерево, с которым мы будем тесно связаны навсегда, как кровные родственники.  Так у меня появилась ты, сестра. Я нашла тебя сразу. Просто во время прогулки почувствовала тепло, исходящее от берёзы, мимо которой проходила и поняла – это МОЁ дерево. С тех пор мы стали с тобой близки.

Дух Мирославы учил меня всем премудростям и передавал все свои знания. Где и какие травы собирать, как сушить и для чего и как применять. Заговоры, наговоры, ритуалы и обряды. Шаг за шагом она открывала мне удивительный мир моих предков-язычников. Подсказывала книги для прочтения. А что-то я находила в интернете. И с каждым днём я всё больше росла и развивалась в данном направлении и чувствовала, как внутри меня распускается цветок уверенности в себе. Я больше никого не боялась. Я прошла обряд раскрещения в одной языческой общине.  После чего мне стало ещё легче  и светлее.

Я оставила отца и бабушку, как только мне исполнилось 18 лет, и вычеркнула их из своей жизни навсегда.  К тому времени  я уже могла самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. Официально устроилась на работу в библиотеку. Где, кстати, в старых архивах нашла для себя много интересных и полезных книг. Предназначенные для списывания я без зазрения совести забирала домой. В конце концов, это продлевало им жизни. И надолго.

Неофициально же я зарабатывала на хлеб своими способностями. Люди приходили ко мне через знакомых и друзей. Узнать расклад на будущее, на удачу, сделать диагностику по фото, снять порчу или приворот или излечиться от какой либо болезни. Определённой суммы за оплату я не назначала, однако же никогда не оставалась в накладе. Платили хорошо, потому что я всегда оправдывала ожидания клиентов.  Под запретом для меня было только причинение вреда своими действиями (это противоречит кодексу Ведающих) и установка контактов с умершими. Слишком много энергии для этого требуется. В принципе, любой серьёзный ритуал отнимает достаточно сил и энергии, которые необходимо восполнять, иначе можно заболеть. Это только в фильмах колдуны и колдуньи всемогущи и непобедимы при любых обстоятельствах. А в реальной жизни всё наоборот. Поэтому в конце рабочего дня я отправлялась в лес, к тебе, сестра. И ты здорово мне помогала. Наверное, в некоторой степени мы помогали друг другу.

Итак, в одной из старых книг я прочитала  предостережение. Таким как я нельзя отдаваться чувственным порывам, нельзя погружаться в любовь, забывая обо всём на свете. Иначе это принесёт ведьме погибель. Прочитала да и позабыла, выбросила из головы. Потому как к тому времени в моей жизни уже более трёх лет как появился ОН.

Мы познакомились на концерте. ОН - вокалист местной, но весьма перспективной, рок-группы «Теос». Высокий, длинноволосый, с глубокими, как море синими глазами.  В  день «икс» группа выступала в «TNT», там проходил какой-то благотворительный проект, ну а я после лесной прогулки зашла пропустить парочку бокалов имбирного лимонада. Так мы и встретились возле барной стойки, и когда наши взгляды пересеклись, меня будто током ударило. В тот момент я поняла – Макошью были переплетены наши жизни и судьбы, и от этого никуда не деться.

Мы провстречались неделю, после чего решили совместно снять квартиру. О, это были самые счастливые дни в моей жизни, ведь подобного рода отношения для меня были новыми. Ты ведь помнишь, сестра, я рассказывала о своём детстве и юности. Меня никто не любил, и парней я интересовала только с точки зрения насмешек. Они все самоутверждались за мой счёт. А ОН окружил меня любовью и заботой, лаской и вниманием, и я растаяла и отдалась ему полностью.

О своей неофициальной работе я сильно не распространялась. Об этом вообще не принято рассказывать направо и налево, даже близким. Поэтому я вскользь упомянула, что мне от прабабки достались кое-какие знания, благодаря которым я могу гадать на будущее всем желающим и снимать сглазы. Да ОН особо и не расспрашивал. Так уж у нас повелось, что мы не ограничивали личное пространство друг друга. Поначалу, конечно, мне было непривычно, ведь я всегда могла рассчитывать только на себя, ни на кого не надеясь. ОН помог мне увидеть мир и людей по-другому, научил доверять и раскрываться. И ОН же меня погубил…
Мы поженились спустя год совместной жизни, и моё счастье после этого длилось целых 5 лет.  Всё рухнуло в один миг, когда меня на месяц отправили в соседний город в командировку. Архивариус местной библиотеки обнаружил в подвалах здания кое-какие старинные книги, и ему потребовалась моя помощь в их распознании и составлении описи.

Там, в командировке, сестра, подтвердились мои подозрения о беременности. Это не было для меня неожиданностью, поскольку к тому моменту мы уже планировали ребёнка и, собственно, поэтому перестали предохраняться.
Домой я летела как на крыльях, чтобы скорее поделиться с НИМ радостной новостью. И вот тут меня ожидал первый тревожный звоночек.

ОН не встретил меня на вокзале, объяснив это тем, что всю ночь промучился бессонницей, уснул только под утро и в результате проспал. Зато успел приготовить к моему приезду завтрак, всё, как я люблю: некрепкий кофе с корицей, хрустящие тосты и сухофрукты с цукатами. ОН всё говорил и говорил, не переставая, о том, как скучал, как ему меня не хватало, обнимал меня и целовал, а я вдруг почувствовала – что-то не так. Не та забота и любовь, как обычно. Больше было похоже на то, будто он пытается скрыть за этим какую-то неловкость или что-то в этом роде. Но что? И радость по поводу беременности мне тоже показалось какой-то не такой. В глазах мелькнула растерянность, которую ОН быстро спрятал. Ладно, подумала я тогда, это всё от моей усталости от командировки, я высплюсь, и завтра всё будет по-другому. Но нет.

Ночью меня разбудил Домовой. Как известно, они не умеют разговаривать, поэтому, когда хотят о чём-то предупредить, совершают какие либо действия. Я проснулась от жутких вздохов в самое моё левое ухо. И мне стало страшно. Я так и пролежала до самого утра с открытыми глазами, стараясь понять, что же Кузя хотел мне сообщить.
На следующий день ОН уехал на репетицию, а я решила заняться домашними делами. И когда очередь дошла до стирки, на одной из ЕГО футболок, лежащих в бельевой корзине,  я  обнаружила длинные белые волосы. В моё отсутствие здесь была девушка. И не в качестве гостьи, а … Нет!! ОН не мог так со мной поступить, пронеслось в голове. И в ту же минуту перед глазами вспыхнуло видение.  Я увидела их обнажённые тела, переплетённые в экстазе, в нашей с НИМ  постели. Нет. Это не правда. Нет. Мой дар меня подводит в этот раз. Но видения повторялись каждый раз, когда я дотрагивалась  до какой либо вещи в доме. Она была здесь постоянно,  чувствовала себя хозяйкой, у неё есть  ключи от нашей квартиры. Но как? Зачем? Почему? Сестра, ты бы знала, как мне было больно, горько  и обидно. ЗА что ОН так со мной? В душе смешалось всё: боль, обида и разочарование. ОН сломал меня и мои представления о том, что ОН не такой как все. Нельзя, нельзя быть такой доверчивой.

В тот же вечер я изобличила ЕГО во лжи и вывела на чистую воду. ОН признался во всём. Умолял простить ЕГО.  Говорил, что сам не знает, что на НЕГО нашло, просто что-то помутилось в голове, как наваждение. Но ничего серьёзного между ними не было. И ОН завтра же покончит с этой историей. Раз и навсегда.
И я, сестра, поверила ЕМУ. Ведь я очень сильно ЕГО любила, ОН был смыслом моей жизни. О Боги, и как же я ошиблась!

Спустя пару недель  меня опять отправили в командировку на неделю. И так сложились обстоятельства, что со всеми делами я справилась немного раньше, и у меня в запасе осталось два дня, которые я могла бы со спокойной совестью потратить на прогулки по городу. Но что-то нашёптывало мне: возвращайся домой нежданчиком! Сделай мужу сюрприз. И я вернулась.

Сестра! Я застала их в самом разгаре процесса, что более чем красноречиво говорило о том, что ОН цинично меня обманул. И эта девица была мне знакома. Видела её на ЕГО концертах не один раз. Ничем не примечательная малолетка, для которой парень с длинными волосами, да ещё и вокалист – предел всех мечтаний. Такая ни перед чем не остановится и будет переть напролом для достижения своей цели. Да как она посмела? В тот момент я почувствовала, как мои глаза в буквальном смысле налились кровью. Я надавала ей пощёчин, оттягала за космы и вышвырнула за дверь, а одежду выбросила в окно. Ненависть к ним обоим вспыхнула внутри меня ярким светом, перед глазами плясали красные огоньки. Тяжело дыша, я повернулась к НЕМУ, и в этот момент резкая боль внизу живота согнула меня пополам, и я упала на пол.

Ребёнок! Мой малыш! Я совсем забыла о нём! Попыталась выровнять дыхание, успокоиться, но было уже поздно.
Все дни, проведённые мной в больнице, я обдумывала план мести. Я ненавидела их всеми фибрами своей души и жаждала отмщения. Сердце сжималось от боли, когда я думала о потерянном малыше.

Итак, сестра, сбылось предсказание, когда-то прочитанное мной в старой книге. Я с головой утонула в любви, слишком доверилась и раскрылась, слишком идеализировала ЕГО, и сделала то, что нам, Ведающим, делать не положено. Я обратилась за помощью к Тёмным силам.

О нет, ЕГО я не убила, и не превратила в осла, нет. Я придумала кое-что получше. Я наградила его способностью привораживать к себе голосом. Фанатки будут бегать за НИМ толпами, вешаться на шею и предлагать себя на каждом углу. Вот только у НЕГО пред ними и перед сексом будет панический  страх и желание убежать куда-нибудь подальше. Думаю, ЕГО звезда скоро упадёт с небосклона и уйдёт в небытие.
Но для того, чтобы осуществить задуманное, мне нужно было принести жертву Хозяину кладбища. Человеческую. Ибо животных я никогда не обижала. Да, сестра, на данную роль я определила эту девицу. О, с каким наслаждением я слушала её мольбы, видела её слёзы, а затем слушала предсмертные крики, когда острый ритуальный нож вошёл прямо в сердце, и кровь полилась в ритуальную чащу.  Хозяин остался доволен, а я и мой малыш были отомщены.

И вот, сестра, я пришла с тобой попрощаться, потому как нарушившего заветы Ведающих, ждёт Смерть. Я не знаю, в каком виде она придёт за мной и будет ли мне больно. Но это уже неважно для меня сейчас. Я не жалею о том, что сделала. Я не могла поступить иначе. Из-за малыша. Ведь он не был ни в чём виноват. Он должен был родиться и жить.

Прощай сестра. Я благодарна тебе за всё, и за то, что сегодня выслушала и пытаешься облегчить мою боль. Прощай. Вот-вот наступит рассвет и, кажется, я уже слышу шаги того, кто идёт за мной. Прощай…