Солидарность на пути в пропасть

Ангелина Кныш
Думается, не за горами знаменательное событие – ЗАХОРОНЕНИЕ ГЛАВНОГО БЕЗБОЖНИКА всех времен и народов, фонящего бесовщиной и приносящего несчастья своей стране даже почти через сто лет после смерти – Ленина.

Ясно ведь, что если мощи святых исцеляют душу и тело (к ним едут издалека паломники, чтобы приложиться), то мощи великих грешников действуют губительно (раньше на Руси, например, самоубийц запрещали хоронить в пределах общего кладбища).

Нет прощения человеку, поднявшему восстание народов против Бога. Паломничать к его саркофагу – растерять последние остатки благодати в душе. Жить рядом с саркофагом – пребывать под проклятием в бесовском логове. Бесы ведь тоже легионами паломничают к своим выдающимся сторонникам (на счету Ленина миллионы загубленных душ), а затем со злобной силой вселяются в находящихся поблизости людей.

Нет иного объяснения тому, что сильный народ, столько тягот преодолевший в XX веке, вдруг в массовом порядке спасовал перед бесами алкоголизма.

Почему речь именно об этом? Недавно в российской газете «Моя семья» довелось прочитать обыденную, но на самом деле ужаснувшую заметку.

Автор восхищается взаимной поддержкой и солидарностью окружающих людей. В чем она заключается?
 
К парню, выбирающему рыбную нарезку в супермаркете, подошел охранник и сказал (как он выразился, «на всякий случай»), что у того остается две минуты, чтобы купить алкоголь (кассы закрываются в одиннадцать).
 
«Парень, словно раненый буйвол, помчался в винно-водочный отдел, схватил бутылку водки и рванул к кассам, а там очередь. Спаситель-охранник вовремя подоспел: «Извините, у нас тут алкоголь». Очередь отнеслась понимающе. Кассирша быстро пробила чек и тут ее глаза округлились – сзади стояли еще два мужика с бутылками. «Господи, вино… – прошептала она в ужасе, поднялась во весь рост и крикнула мужикам: «Пятая или шестая касса, быстрее бегите! Светка, вино пробить! Живо, тридцать секунд!»
 
«Мужики бросились сквозь очередь к спасительным кассам. К ним протянулась пара цепких рук в огромных перстнях, бережно принимая драгоценный груз и проводя его через лазерный считыватель. «Остальное потом пробьем», – сказала Светка, показывая на продукты в корзинках этих мужчин. Она мастерски приняла последнюю бутылку, махнула ею перед лазерным глазком и выдохнула: «Уф, все! Успела!» В очереди зааплодировали».

Скажут: «Ну и что? Люди отзывчивые, любят ближнего, разве это плохо?» Нет, это не плохо.

Суть в другом. Почему, например, в общественном транспорте более молодые и крепкие не спешат уступать место пожилым? Потому, что они НЕ ПОНИМАЮТ, каково пожилым с их возрастными немощами и болезнями.

В супермаркете же многие дают зеленую улицу людям с алкоголем потому, что ПОНИМАЮТ, каково остаться без вожделенной дозы. Поскольку в большинстве своем пьют так же, как и они.

«Я – такой же, как все», – укрепляется в итоге в мыслях любой выпивоха и с радостью продолжает свой гибельный путь по наклонной в окружении трогательно солидарных собратьев…