Мужчина и женщина

Тома Снегова
С утра она, как обычно мучила скайп, компьютер тупил и не хотел выдавать  то, что было надо, в прошлый раз столько времени ушло,  пока  наконец - то  настроился на нужные параметры и переговорили с мамой…. И каждый раз она собиралась покупать новый компьютер, а после забывала.  Что - то срослось, монитор заработал, замелькал и появился мужчина…. они с минуту  тупо смотрели друг на друга…
- Мужчина вы кто?

–  Это же и я хотел спросить у вас?

– Я вас не звала.


– А я к вам  и не напрашивался, вы меня сами вызвали.

– Что? Ещё чего? Размечтались.

- Да я и не мечтал о вас, видимо вы сами захотели меня видеть.

Она задохнулась от такой наглости, но сдержалась  помня, что больше всего бесит мужчин, когда отвечают им с презрительной холодностью.
 – Даже  если  бы вы  были  последним  мужчиной  на  земле, вряд  ли я захотела вас  вызвать на свидание. -

 Мужчина  усмехнулся  и  сказал  с иронией, - Страх одиночества, он  самый  сильный у вас  женщин, любому  будете рады. -
 
Она  чеканила слова, обдавая его презрительным  взглядом, - Возможно, но вы не в моём вкусе, я люблю мужчин  с европейскими чертами, а у вас в роду, судя  по вашему разрезу глаз, видимо были монголы маленькие и кривоногие, сочувствую.-
 
На  мгновение по  лицу мужчины  прошла тень, почти незаметная, но  видимо он тоже взял себя в руки, - Про монголов данных  никаких нет, но наш род  из казаков, а мои глаза очень  даже нравятся многим  женщинам. Вы  прямо  красавица, сами чёрная, а глаза  вообще  не  понятно  какого цвета, а волосы светлые и  не понять какого вы  рода - племени и я  не маленький, и не  кривоногий  могу  показать. -

- Вы появились в моём  доме, и ещё так нагло  хамите, девицам своим будете показывать свои мужские  достоинства, а меня может стошнить. -

Он  сузил  свои светлые  глаза, -  Я к вам не напрашивался, это вы меня вызвали и ещё  и оскорбляете, останетесь в одиночестве, кому  такая злюка нужна. -

- А у меня  прямо на  лбу вывеска, что  я одинока. -
 
– Да именно  вывеска, что вы одиноки, замужняя  мило  бы поговорила, радуясь отдыху от  бытовухи,  женщина у которой  много поклонников, стала бы кокетничать и шутить, а вы прямо рубите  словами, приняв  позу  неприступности.-
 
Она  выдохнула  воздух, и стала  вдруг  успокаиваться, - Чего она так взбесилась, нужен ей этот мужик. -  Подумала она.

– Вы  слишком  самоуверенны, как многие  мужчины, вы не  можете читать по лицу женщин, что у  неё в голове, а только выстраиваете свои предположения удобные  для вас.-

 – Но интуиция у нас  мужчин работает. -
Она его перебила, - Женская интуиция, передаваемая прошлым поколением,  сильнее  чем мужская, недаром многих  женщин сжигали на кострах, выдавая их за ведьм, - от слова ведать, что подразумевало их проницательность, - понимание чувств и качеств у людей. -

 – Однако… - Хмыкнул мужчина, и внимательно посмотрел на неё. – С этим спорить не буду, в каждой  женщине есть что то от ведьмы, поэтому мне больше  не захотелось связывать себя узами брака,  хватило одного. -
 
Она улыбнулась, - Ну я предположим тоже однажды накушалась, в достаточной мере этими самыми узами, больше связывать себя браком желания нет. -
 
- Оказывается у нас много общего, после такого жёсткого опыта, отражает крепость  нашего мышления, больше не повторять брачный  опыт. -

- Да уж...- Только  и нашлась она, что сказать.  - Но нас  никто не толкал в этот омут, мы  сами делали свой  выбор. -

 Он  улыбнулся, - Лучше бы подумали, как сделать такую жизнь, что бы люди не опускались в браке, куда деваются  милые девчонки и появляются руководители.-

Она усмехнулась ехидно, - Я  где  то читала, что мужчины никогда  не становятся взрослыми до конца, вот женщины и стараются во всю, чтобы охранять вас и руководить  вами, спасая от разных   поступков. -
 
Он перебил  её. - Поэтому  я  и  не захотел больше, чтобы мною  руководили.-
 
Она засмеялась  весело  и непринуждённо, её глаза  стали ярко – синими. - Вы же не дослушали  меня, в этом и заключается ошибка  многих женщин, мы  должны быть гибкими в отношениях с мужчиной,  знать  когда переключаться на  его волну, если любишь  то чувствуешь  своего мужчину. - 
 
Он  засмеялся, глаза его стали  совсем светлыми… - Это  уже интересно и привлекает. -
 
Она продолжала, - Но при всём при этом, главное не растворятся в мужчине, а самой быть личностью, история много раскрывает тайн, что творили женщины  с сильными мира сего и даже правили государствами. -
 
На его лице отразилась ирония, - Но опять же  правили. -

Она улыбнулась, - Но умная женщина тем и умна, что не будет навязывать мужчине  своё мнение, а только ненавязчиво будет давать советы  между разговорами, о каком  либо важном деле, да так, что бы он был уверен, что эта идея  исходит от него самого. -

 Он стал серьёзным, - Да вы  опасная штучка?!

 – Я не штучка, я  просто женщина.

 - А я мужчина, и главенство в семье должно оставаться за  нами.
 
– А я разве  спорю с вами? И я о том же, гибкость в отношение с мужчиной, именно у женщины  должны   присутствовать. а мужчины  пусть, как хотят  так и ведут  себя, что им вложил Создатель в голову и  в характер, но только не  агрессию, я с этим никогда не смирюсь. -

Мужчина  внимательно  смотрел на  неё, - Человеческие отношения бывают  настолько сложны, особенно между  мужем и женой, что часто не понять, что хочет одна  сторона  от другой, и  оба считают себя правыми, но я согласен с вами, спорить  спорь, но агрессию применять к женщине не гоже. -
 
Она улыбнулась, - Но из двух спорящих  виноват тот, кто  умнее, он не должен  опускаться  до выяснения отношений, а пресекать любой спор не  доводя его до кипения. -

Он  опять  усмехнулся с  иронией, - Но  до брака ни  о чём таком не  думаешь, как правильно  себя  вести. У  нас  от  страсти голову  сносит и  в  ней  одни  иллюзии от красоты  женской, она говорит  глупости, тебе это кажется умным, она  делает гадости, а ты видишь  только неординарность в её характере,- женственное, милое. -

Она  сказала тихо, - Согласна с  вами, страсть единственный зверь, которого  обуздать почти  невозможно. -
 
Он продолжал  смотреть на неё  внимательно, - Из страстей самая сильная,  половая – плотская. -
 
Они смотрели  друг  другу в глаза, его голос  тоже стал тихим, - Но  так же страсти придают  ума, - самым глупым  и делают  глупыми, - самых умных. -
 
Она тоже  притихла и  не  отводила  своих  глаз, которые  становились всё ярче от его глаз, которые становились всё светлее, - Страсти враги покоя, но без них не было бы; ни искусства, ни наук, ни чтива интересного. -
 
Оба сидели молча, наступила неловкая пауза, но никому не хотелось уходить, ни мужчине, ни женщине.
 Они рассматривали друг друга, будто  только, что увиделись. 

Она прервала  молчание, - Это мы с годами  умнеем, сейчас понимаю,  можно жить вдвоём и быть одинокой, женщине всегда  хочется чувствовать уверенность в мужской помощи, постоянную с ним  духовную связь,- тогда мы  и остаёмся, милыми и женственными всегда. -

 Он подхватил её слова, -  А мужчине дружеское участие, деловую  поддержку,- тогда у нас появляется внутренняя сила, смелость, сознание своей значимости. -
 
Она улыбнулась, - Преимущество женщины перед мужчиной, - это инстинктивная способность  угадывать, что хочет мужчина. -
 
Он  улыбнулся  открыто, по мальчишески, - У тебя глаза интересные, когда  сердишься, становятся почти  чёрными, а когда  смеёшься, ярко – синими. -

 – Мы  перешли на ты? Не  познакомившись?

– Давно, а ты и не заметила?

Они назвали свои имена и опять замолчали, смотрели друг  другу в глаза.
 
Она засмущалась, - А у вас... У тебя глаза необычные, этот разрез  глаз не  европейский и в тоже время светлые, придают неповторимый шарм.-
 
Он  улыбнулся, - От твоих  глаз  оторваться невозможно, они, как омут, просто  затягивают, интересно кто же ты по профессии? –

- В С.М.И.  работаю, журналисты мы, пишем, чтобы возбудить мысль у тысячи людей, преподнести, что то новое, как будто это никогда не было написано раньше, чтобы вам было интересно читать. - 
 
 –  Теперь понятно, что у тебя на всё  есть ответ, с тобой  интересно разговаривать, легко  обговариваешь  любую  тему, согласен, что сила слова беспредельна, люди перестают мыслить, когда перестают читать. -
 
Она усмехнулась,  - Человек не может знать всё, но стыдно быть не компетентной во многих вопросах, сколько статей написано на разные  темы, у пишущего человека мысли спорят между собой постоянно, за каждое слово и главное уметь вычёркивать лишние слова. -
 
 -  Удачного слова часто достаточно, чтобы превратить поражение в победу и спасти страну. -
 
Она внимательно посмотрела на него, - Ты так мыслишь, ты не журналист?  Мой неожиданный гость. -
 
 - Я мелкий гос. служащий.

 - Бухгалтер что ли?  Удивилась она.
 
- Квалифицированный бухгалтер в наше время, это финансовый Бог в вопросах учёта и налоговой политики, бесценный работник на предприятие, а я всего лишь опер, боремся с преступностью денно и нощно. -
 
-  Это мужественная профессия.
 
-  Мужество это смелость, помноженная на благоразумие.

 -  Но это всё же опасная работа.
 
- Опасность всегда  угрожает тем, кто её боится. 
 
-  Мне тоже понятно,  как тебе удавалось  стойко  держать  удар моего злословия, с каким  только  контингентом не приходится общаться, выдержки тебе не занимать, И в  каком же городе, опер  с необыкновенными глазами, борется  с преступным миром. - 

 Он назвал  город, повисла  длинная пауза, она растерялась это было заметно, после произнесла запинаясь, - Но этого быть не может, потому, как не может быть в принципе, меня  многие знают по репортажам и ни разу не столкнулись с тобой? -

 Он  смотрел на неё  удивлённо, - Ты хочешь  сказать...

 – Да, я  тоже  живу здесь, в этом  городе.

 –Ну  дела, у меня   мелькало  в голове, что где  то я тебя видел.-
 Он  покрутил  головой,  и засмеялся, - Так  это замечательно, мы можем продолжить знакомство в ресторации, например. -

 Она  улыбнулась, - Опер  и журналистка, - убойная парочка. -
 
Он  посерьёзнел, - Ссорится и  спорить времени не  будет, то меня вызовут на работу в любой  момент.-

Она подхватила, - А то меня пошлют в командировку, в неподходящее  время. -

Он  усмехнулся  с  иронией, - А это выход   для  двоих, не до  споров  будет, так  я  буду ждать тебя, говори свой  телефон,  я буду  очень ждать, а не придёшь, я  знаю где  искать тебя. -

- Я приду  не  надо искать  меня, я не потеряюсь, отключайся  первый. -
 
- Нет ты уходи первая, рука не  поднимается, я уже скучаю.
 
- Вечер  уже скоро. - Сказала  она, сияя  синевой своих глаз.
 
- А мне кажется вечностью, хотя бы сегодня не было никакой, срочной работы.
 
– Мы увидимся, я  это  чувствую,ты мужчина, ты  и  отключайся.

Он посмотрел на неё долгим, проницательным  взглядом своих  светлых  глаз и исчез.

Бытие 2 : 22,23 – Бог сделал из ребра Адама женщину, и привёл её к нему, тогда Адам сказал, - Вот наконец кость от моих костей, и плоть от моей плоти. Она будет называться женщиной, так, как взята от мужчины.

1 Коринфянам 11 : 3 - … Чтобы вы знали, что каждому мужчине, глава – Христос, женщине – глава мужчина, а Христу глава -  Бог.