Долго я любовь искала Глава 12

Вилора Чамвел
      Не таясь, на виду у всего магазина, под ручку с Евгением я вышла на улицу. Мы уселись в «Ауди». Только тронулись, из дверей выбежала чернявая девушка. Продавец из отдела парфюмерии.
      - Женя! Женя! – крикнула она и сбежала с крыльца на тротуар.
Так вот с кем Евгений целовался взахлеб. Хорошенькая!
      - Остановите! – сказала я шоферу. – Пусть Евгений Аркадьевич выйдет и завершит с этой девушкой свои дела.

      Шофер остановил машину. Евгений нехотя вышел на тротуар. Девушка подбежала к нему.
      - Ты же обещал! - услышала я.
      - Ну, обещал, и что? – Евгений отбросил с лица светлую прядь. – Я передумал.
      - А как же романтический ужин? – девушка требовательно смотрела Евгению в лицо.
      - Романтический ужин отменяется! – ответил Евгений твердо, повернулся и сел в машину.

      Шофер газанул и ловко вписался в поток автомобилей. Я набрала домашний номер телефона и предупредила Ангелину Витальевну, что ужинать буду не одна.
Вот мы и дома. Сидим с Евгением в столовой и с аппетитом поедаем приготовленную Ангелиной Витальевной на ужин рыбу по-кубински.
Ангелина Витальевна отлично готовит. Я переняла у нее несколько интересных рецептов.
 
      На десерт Ангелина Витальевна подала пирог с клубникой. Евгений съел один кусок и потянулся за вторым, а потом и за третьим. Я тоже с удовольствием съела пару кусочков. 
      - Ваша домработница стряпает вкусные пироги, - похвалил Евгений.
      - Вы правы, такого еще не было, чтобы пирог Ангелины Витальевны оказался не вкусным. А рыба вам не понравилась?
      - Понравилась! Я бы еще порцию съел, но постеснялся попросить. Ангелину Витальевну я немного побаиваюсь, - Евгений засмеялся.
      -  Ангелина Витальевна – добрейшая женщина, она только выглядит суровой. Когда вы ее узнаете лучше, поймете, что она не только хорошая кулинарка, но и прекрасный человек. Она работает у меня десять лет, и за это время стала для меня можно сказать родственницей. Ближе ее у меня никого нет, - я налила Евгению горячего чаю и придвинула вазочку с вареньем.

      - А ваша дочь?- поинтересовался Евгений.
      - Виктория так и не стала мне родной, а после гибели отца окончательно отдалилась, - объяснила я. – Она отца очень любила, и до сих пор не смирилась с его утратой, и в его смерти винит меня. Кстати, а ведь ваша сестра была знакома с моим покойным мужем.
      - Я… не знаю… - Евгений смутился и стал подбирать с тарелки чайной ложечкой крошки от пирога.
      - Ну, как же не знаете? Ваша сестра даже собиралась замуж за моего супруга, - я поняла, что меня занесло не туда, и сменила тему разговора, - Я вижу, вы не наелись? Моя домработница не привыкла кормить молодых мужчин и порции рассчитывает на меня.
   
      - Что вы, я сыт, - Евгений положил ложечку и покраснел. Ну, и как с таким скромным парнем вступить в контакт?
      - Евгений Аркадьевич, перестаньте стесняться. Чувствуйте себя как дома. Я надеюсь, вы будете бывать у меня часто. Или нет?
      - Да! – Евгений, наконец-то, вспомнил наставления сестры и в первый раз за вечер посмотрел на меня обольстительно. А я уже начала сомневаться, что сумею его расшевелить. Ничего. Скоро Ангелина Витальевна уйдет, и дело у нас пойдет веселее!

      - Ангелина Витальевна? – крикнула я в сторону кухни.
      - Чего изволите? – домработница тут же возникла на пороге. При гостях она всегда выражалась старомодно. Ангелине Витальевне – шестьдесят пять лет. Она никогда не была замужем. Отец не позволил дочери выйти замуж за простого парня, все искал ей богатого жениха, и Ангелина Витальевна, упустив молодость,  так и осталась старой девой.
      - У нас найдется еще что-нибудь съедобное?
      - Конечно! – Ангелина Витальевна составила на поднос тарелку из-под пирога, пустые чашки и чайник. - Есть ветчина и сыр. Я могу приготовить фаршированные помидоры.
      - Приготовьте, пожалуйста, и идите домой. Вы и так уже сегодня задержались. А стол я сама накрою.
      - Поставлю помидоры в духовку и уйду. Услышите звонок будильника - помидоры готовы, – домработница удалилась на кухню.

      Я повернулась к Евгению.
      - Вы сегодня отказались от романтического вечера в обществе продавщицы из отдела парфюмерии? Будет вам вечер! Ужин при свечах, песни, пляски и все остальное!

               Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/06/1537