Благая весть

Любовь Матвеева-Поротикова
            Благодарю друзей, отнёсшихся с интересом к моей первой книге "Там, где бродят кенгуру". Весь тираж разошёлся, а это очень вдохновляет! Особенно радует, что некоторые из интернетовских друзей из абстактных стали реальными - почтовые нити соединили нас!
               
            Сообщаю всем своим друзьям, что готовится к выпуску вторая книга «Выйти замуж за «бугор» или «Любовь с акцентом».  В ней не будет повторений, а будет много приключений за рубежом не то, чтобы ОСНОВАННЫХ на реальных событиях,  а ПРОИЗОШЕДШИХ на самом деле и не с кем-то, а с автором.
            Увы, мой недостаток  – или достоинство – в том, что придумывать не умею, поскольку считаю: если смотреть под определённым углом  зрения на жизнь, она и без того полна событий. Думаю, если не талантом, то как раз таким «углом зрения», помогающим видеть всё вокруг в жанре приключения, в необычном ракурсе, я обладаю.
            Вот о таких событиях, которые на первый взгляд кому-то покажутся обыкновенными, а вам, мои друзья,  надеюсь, будут  интересны, и пойдёт речь.

            Время идёт, всё течёт... Теперь у меня четыре книги. Добавилось сочинение про наш Бессмертный полк - о судьбах людей в тылу и на фронте Великой Отечественной войны "Упасть в твои объятья". Так писал молодой солдат с фронта: "Мечтаю упасть в твои объятья, на твою пышную грудь..." жене, оставшейся беременной. Не довелось... Жена осталась ему верной, а сын вырос без него...
           Четвёртая книга - "Записки уличной торговки". Название говорит само за себя, ведь я - уличная торговка... Спасибо за внимание!