Мерседес, Христос и люди

Геннадий Штогрин
Я всю жизнь ездил на запоре, я в нем у жены роды принял, когда пришлось продать, плакал и закрывшись в гараже пил три дня. Купили жигули копейку, через год полюбил, через три прикипел больше чем к жене. Стыдно осознать, но жизнь заставила, продал,  поднялся после Польши и купил мерседес. Боже мой какая это машина , зверь-ласточка, богиня, волшебница, полюбил больше жены и детей . Жизнь заставила, продал, купил экологическую, сейчас стою на аккумуляторной заправке мёд ем и думаю, а ведь главное семья дети ,сниму крестик с зеркальца, иконостас с панели и побегу к жене к семье своей, побегу...Снял бегу, а тут гром с неба и голос громогласный, я из рук все выронил в лужу пал ничком страшно и холодно. А голос говорит; учебная воздушная тревога, всем перейти в укрытие. Бегу и снова думаю, а машина, а иконостас, а дети и жена, все бегут и я бегу, все национальности бегут и лысые и с бородой и юные бегут в убежище. Уже лет дак это пару тысяч бегут и думают. Сидим , прибежали, дрожим, мусульмане на намаз, иудеи платками лица закрыли, христиане, на колени, молодёж за жвачку ,все ногой, коленкой трясет, дервиши, танцевать, не верующие за бутылку и сигареты, пару парочек по углам стонут, йоги в позе, буддисты в трансе, все в трансе. Но спокойном потому , что учебная тревога...Я сижу тоже успокоился мед ем, тревога учебная, а так и не знаю ,что и делал бы. Но жить хочется всеже вечно и не боятся и с верой и с надеждой и желательно с любовью.