полет

Волков Алексей
я улетала было очень жалко познать меня вы не смогли ну чтож поделать ве этом нет чейто вены .уходят все сегодня или завтра и трауром одеты я и ты а в подворотнях слишком жарко и ждут тебя уже сутра но распахнута рубаха и душа твоя пестра       крикнут словно из могилы нука в сторону ложись и пройдет как пуля в спину вся расхлестанная жизнь а старуха за смеется скажет кончин карнавал ты хотела много сонце в этом есть твоя вена. ад толкнется пружина заколотится окно жизнь заново прожит не кому уж не дано что от пули от удара брет толкаешь ты один жизнь проходит очень гладка Толька если в ящике лежишь. пуля в черепе застрянет и встряхнет меня я летать хотела но пришла беда горская да монетной закупить бы жизнь  но стальная клетка обрывает высь. тисками. руками. пуляй. миг прекратим я не кому добра не желаю но и зла от нудь не хочу пусть жизнь закончится Раям а не в просторном гробу колдуй миг колдуй крылья. се ровно перебьют надеюсь что выстрел в спину был тоже эфемерная лож па базарам па страхом по людям бродит пыль да сквозняк слухом полниться каждая имя что последнею дверь открывает лишь страх спорится ладна крутится видна и я хочу пожелать ни менять орла на курицу что бы па том не страдать а когда запомнится имя когда спадет в груди я хочу что бы ангел хранитель был у всех у каждой смерти впереди  03 06 2008