Прости нас всех

Ирина Орешкина
       Как хорошо на свете жить !
       Любить! Страдать!Дышать !Творить !
       И каждой клеточкой своей
       Пить аромат обычных дней!

       Мне дорог снег в начале мая
       Мне и зимою дождик мил
       Я тех людей не понимаю
       Что жил и каждый день бубнил

       Кому то очень мало денег
       Кто просит новую жену
       А кто Творцу спасибо скажет
       БЛАГОДАРЮ ! ,!ЧТО Я ЖИВУ !!!

       Не допусти Господь войны
       Как прежде раньше начинали
       Войну начать всегда легко               
       Без жертв закончить как не знали               

       Спаси Господь от дураков
       Что сами не до понимают
       Опять те даты к нам идут               
       И реки "красные" их манят !               

       И снова нашему народу 
       Не разреши войну разжечь
       Берём тебя с собой в дорогу
       Ты лишь один для нас ТВОРЕЦ !

       Пусть многие Тебя не видят!
       И хают зная что ты ЕСТЬ !
       ЗА ВСЕХ! ПРОШУ ТЕБЯ !ПРОЩЕНЬЯ !
       Прости им БОЖЕ заблужденья!
       НЕ прекрати ЗЕМЛИ ВРАЩЕНЬЯ !
       И ВСЕМ ПОШЛИ НАМ ОЧИЩЕНЬЯ !!
       ТЕБЯ Я ГОСПОДИ ЛЮБЛЮ!!
       И СЕРДЦЕМ Я БЛАГОДАРЮ !!!
           05.03.16.