О Восхищении-Вознесении десятины Церкви на Небо

Пророчества Святого Духа
 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор,
 то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын  Человеческий.
(Св. Евангелие от Матфея 24:42-44)

Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идёт, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидёт Сын Человеческий.
(Мф. 25:1-13)

Жених приходит за его невестой

Когда отец жениха считает, что свадебная комната готова, он говорит жениху, чтобы жених шел за своей невестой. Жених должен похитить свою невесту тайно, как вор и отвести ее в свадебную комнату.

___________________________________________________
Наш Мессия часто учил притчами народу Израиля. Иногда для нас сложно понять весь смысл сказанного, так как мы живем в другое время и в другой культуре. Поэтому, прежде чем толковать эту притчу, давайте обратимся к историческим сведениям о традиции еврейской свадьбы времен Мессии.



Свадебный контракт и Выкуп за невесту


Когда юноша хотел жениться на девушке в древнем Израиле, он должен был подготовить контракт или заключить завет (договор), чтобы преподнести девушке и ее отцу. Контракт показывал его желание и готовность обеспечить девушку, а так же описывал условия его предложения о замужестве. Наиболее важным условием контракта была цена выкупа за невесту, цена, которую он готов заплатить, чтобы жениться на девушке. Этот выкуп был взамен на разрешение отца девушки жениться на ней. Выкуп за невесту обычно был высок. Сыны считались более ценными, чем дочери, потому что они физически могли помогать и работать на земле и других физических работах. Выкуп за невесту компенсировал семье девушки затраты на ее воспитание и заботы о ней. Так же эта цена показывала любовь молодого человека к девушке, насколько она ценна для него. Молодой человек шел со своим контрактом в дом девушки и предлагал свое предложение девушке и ее отцу.

Чаша

Если выкуп за невесту удовлетворял отца девушки, молодой мужчина наливал чашу вина для девушки. Если девушка пила вино, это значило, что она принимает предложение. В этот момент молодой мужчина и девушка становились женихом и невестой – обрученными. Обручение было официальной связью, так же как и замужество. Только разница в том, что еще не вступали в брачные отношения. Обычно обручение длилось 1-2 года. В течение этого времени невеста и жених подготавливались к женитьбе и не видели друг друга.





Подарки для невесты.
Далее, жених одаривал невесту особыми подарками. Причина этих подарков, чтобы показать признательность жениха к невесте. Они также помогали невесте помнить о женихе в течение долгого периода обручения.



Миква

Невеста после обручения совершала микву, или очистительное омовение. Миква это то же самое, что люди называют крещением в воде (баптизм). До сих пор в консервативном Иудаизме невеста не может выйти замуж без миквы.




Приготовление места

В течение периода обручения, жених должен приготовить свадебную комнату для медового месяца. Эта комната обычно строилась в доме отца жениха. Свадебная комната должна была быть красивым местом, чтобы привести невесту. Невеста и жених должны были провести в ней семь дней. Свадебная комната должна была построена по инструкциям отца жениха. Молодой человек мог идти за своей невестой только когда его отец разрешит. Когда спрашивали жениха, когда свадьбы, он мог сказать « я не знаю, только мой отец знает».




Ожидающая невеста освящается

Когда жених приготавливал свадебную комнату, невеста считалась посвященной, отделенной или «купленной с ценой». Если она выходила, то покрывала себя покрывалом (вуалью), чтобы другие знали, что она обручена. В течение этого времени она подготавливала себя к замужеству. Она вероятнее всего копила деньги всю свою жизнь для этого момента. Она покупала дорогую косметику и училась наносить ее, чтобы сделать себя красивой для жениха. Она не знала, когда ее жених придет за ней, поэтому она должна была быть всегда готова. Так как женихи обычно приходили за своими невестами в полночь, «украсть их», невеста должна иметь ее лампу и ее вещи готовыми все это время. Ее сестры и подружки невесты должны тоже ждать, заботясь о лампах, в ожидание ночных празднеств.



Жених приходит за его невестой

Когда отец жениха считает, что свадебная комната готова, он говорит жениху, чтобы жених шел за своей невестой. Жених должен похитить свою невесту тайно, как вор и отвести ее в свадебную комнату. Когда жених подходил к дому невесты, он должен трубить в шофар (рог овна), чтобы она имела предупреждение об его приближении и могла собрать свои вещи. Жених и его друзья приходили в дом невесты, чтобы забрать невесту и ее подружек.

Семь дней в свадебной комнате.

Жених забирал свою невесту в свадебную комнату, где они проводили вместе семь дней. Друг жениха ждал за дверью свадебной комнаты. Когда брак совершался, путем вступления в брачные отношения, жених говорил своему другу через дверь, и друг объявлял об этом собравшимся гостям. Гости праздновали семь дней до тех пор, пока невеста и жених присоединялись к ним из своей свадебной комнаты.


Оставление дома

После свадебной вечери, невеста и жених должны оставить дом отца жениха. Они должны идти в собственный дом, который жених уже приготовил для своей семьи.

_____________________________________________
Восхищение как десятина Авраама - отца Церкви Ветхозаветной и Новозаветной,
принесённая Мелхиседеку - Человеку-Богу Неведомому и Безначальному - Царю Справедливости.


1Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2которому и десятину отделил Авраам от всего,- во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

4Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.

5Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.

6Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.

7Без всякого же прекословия меньший благословляется бо'льшим.

8И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.

9И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: 10ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.

11Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства,- ибо с ним сопряжен закон народа,- то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?

12Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

13Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.

14Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.

15И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.

17Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

18Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.

20И как сие было не без клятвы,- 21ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека,- 22то лучшего завета поручителем соделался Иисус.

23Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; 24а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, 25посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.

26Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, 27Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.

28Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.

Послание к Евреям святого апостола Павла

ГЛАВА 7.