Savage Дикая Часть 12

Пчелка Каса
*Утро нового дня*
Я лежу на кровати и пялюсь в белый потолок. Этой ночью я не спала. Как ни странно, но в голове пустота. Абсолютно ничего. Ни одной мысли. Ни одного воспоминания. Я начинаю ему завидовать. Почему не у меня сейчас перебинтована голова и почему не я сейчас мучаюсь от того, что ничего не помню?

Будильник. Хмм.. Будильник. Интересно.Было бы здорово, если бы он звенел у меня под ухом каждый раз, когда я делаю то. о чем буду жалеть. Но увы. Я выключаю своего маленького друга и встаю с постели. Мне надо пересдавать зачет. А может и не надо. А может и надо. Хотя зачем?

Раз теперь в моей жизни больше нет и не будет Стилински, то думаю, это повод начать жить заново.

Месяц спустя

— Дамы и господа, поздравляю вас с УДАЧНОЙ СДАЧЕЙ СЕССИИ! - на столе стоит мой однокурсник с бутылкой и еще раз оповещает нас всех о том, что мы все и так знаем.

*УУУУУ*

Все завизжали и захлопали в ладоши. ТА-ДА!

Я выпиваю очередной бокал шампанского и вместе со всеми визжу от радости. Когда я только пришла в клуб (а идти я не хотела), мне стало противно. Очень. очень. ОЧЕНЬ ПРОТИВНО. Но, алкоголь, знаете ли, отключает в организме все, что нужно для существования и во мне включился первобытный человек. И сейчас мне в рот заливают какой-то коктейль в рот. Сначала было приятно и по организму прошел приятный холодок, но в одну секунду у меня появилось такое чувство, что мне в рот засунули горчицу и в мою голову ударило так, что я чуть не закричала. Но, так как во мне включился первобытный человек, то я, конечно,забыла, как это делается. Да, и такое бывает.

В глазах все начало мутнеть, в голове появился какой-то шум. Дак ****ый в рот, я что, опять в какое-то дерьмо влипла? Да бля...

Я ухватилась одной рукой за барную стойку, а другой схватилась за голову. Мое сердцебиение участилось раз в несколько раз. По-моему я задыхаюсь. Ох мама.. Я сделала один глубокий вдох и меня вдруг, как током шибануло. За секунду все прояснилось и сознание пришло в норму. Понятия не имею, что это было, но сейчас я ощущаю себя так, будто только что сходила в СПА.

— Эй, вот ты где, - сзади ко мне подошел Лиам и оставил влажный след от своих губ на моей шее. Я улыбнулась и повернулась к нему лицом.

— Да. А для чего это ты меня искал? - игриво спросила я и наклонила голову, смотря ему в глаза.

— Хотел пригласить тебя...

— Ммм.. И куда же? - на этом моменте мой язык начал заплетаться.

— Погоняем мяч?

— По барной стойке? - из меня "прыснул" смех.

— Что?.. А, да нет, - он смутился, - Потанцуем, да? - такое чувство, что он спит, ибо глаза его закрыты, но рот все еще говорит. Это меня еще больше насмешило.

— Ну, так без проблем. Я взяла его за руку и потащила в центр танцпола.

Зажигательная музыка меня раззадорила и я начала выделывать что-то невообразимое. Я бы сказала, что это было до коликов смешно. Я и извивалась, и крутилась, и вертелась, и прыгала, и терлась о Лиама. Боже мой, на утро ко мне в гости придет товарищ Стыд и надает мне ****юлей, а пока он спит сладко в кроватке, мной правит товарищ Ничто.

Через 10 минут непрерывного дергания, дрыганья и бог знает чего, мои силы и энтузиазм заметно ослаб и я, распихивая людей, покинула танцпол и присела на диванчик, откинув голову.

Я почти уснула, но мой покой нарушило что-то, что село рядом со мной. Это что-то начало щупать мои сиськи и старательно целовать мою шею. Я постаралась отодвинуться, но оно меня не выпускало.

— Да бля, отъебись ты уже нахуй!

— Нет, ты слишком сладкая, - заверил меня хриплый голос р том, что я и так знаю.

— Ну тогда иди купи себе леденец и насасывай его хоть всю жизнь, а от меня убери свои конечности подальше! - я встала, но меня кто-то притянул за запястье. Ну неужели теперь так будет заканчиваться каждый мой поход в клуб? Ну сколько можно...

— Смотри, какая борзая, - я плюхнулась на его колени, - Ну вот, так куда лучше, - он сжал мое лицо в своей ладони. Кажется, его миссия - сломать мне челюсть. Ну, ничего. Не на ту напал, сученыш. Хотя, если признаться честно, то во мне начала зарождаться паника. Чуть-чуть. Но раз есть начало, то будет и продолжение, еби его в рот!

Когда оно начало совать в меня свое язык, я, как сильная и независимая женщина, собрала во рту всю свои силу и мощь. Да, вы угадали, я укусила ему язык. А может и откусила бы. Ну ладно, что есть, то есть.

Пропуская мимо ушей все звуки, вылетающие изо рта, оставленного мной на диване существа, я направилась к барной стойке.

— Апельсиновый сок.

Выпив два стакана, я почувствовала, что мне катастрофически не хватает воздуха. Из-за того, что мои ноги не способны на быструю ходьбу, я медленно поплелась к выходу. Очень во время мои глаза начали слипаться. НУ ОЧЕНЬ ВОВРЕМЯ! Ощупывая стены, я несколько раз куда-о свернула, а потом наткнулась на дверь. Решив, что это выход, я вошла и замерла. Этого не может быть! Это сон. Или Глюки. Я же пьяная...

Его запах. Мне вдруг стало так легко дышать. Я несколько раз быстро вдохнула, но потом, решив, что скоро все закончится и мираж развеется, я сделала один глубокий вдох и задержала его в себе. Потому, что это он.

Тут так тихо, что, наверное, слышно, как барабанит внутри моей грудной клетки мое разгоряченное и измученное сердце.

Я услышала еле ощутимые шаги. Рядом со мной стало тепло, но по телу побежали колючие мурашки. Горячее дыхание обжигало мне шею. Я еще больше зажмурилась. Это не может быть правдой. Это сон.

— Дыши, - хрипловатый, но такой родной и недосягаемый. Я быстро замотала головой. Я не хочу терять его. Не хочу выпускать его запах из себя. В последний раз. Я знаю, что это наша последняя встреча.