***

Марк Вяземский
Я утонул в цветах, в прекрасных  нежных тюльпанах, напоминающих детство, промелькнувшее сквозь бесконечный и быстрый поток времени. Я прикасаюсь к ним, с надеждой забыть, забыть и вернутся обратно, сквозь тонны золотого песка, так сильно обременяющего меня.
Я утонул в музыке, в этих незабываемых мгновениях, когда мою душу наполняли ноты, звучащие из каждой поры моей кожи. Я летел словно птица по бескрайним просторам вселенной, не ведая преград  и не желая возвращаться…
Я утонул в словах. Просто в словах. В бесконечном потоке обещаний и клятв. Вот только здесь они нашли свое исполнение, странно… Я умер?
Я утонул в боли. О нет, эта боль не от потери или предательства, не от несбывшейся мечты или оставленной надежды. Отнюдь… Это колющее приятное ощущение в сердце, та боль, заставляющая его биться. Обычно её не замечают, ведь зачем уделять внимание таким мелочам?
Я утонул в солнце. Оно так прекрасно, быть может, как никогда. Но вдруг я замечаю, что я отдаляюсь от него все дальше и дальше… Страх? О нет, больше не боюсь. Я ,наверное, подобно Алисе падаю в нору, таящую в себе много неизведанного и неразгаданного.  Я сотворю новую историю? Кажется , я уже вижу эту улыбку, растягивающуюся в небе. Я готов, Мартовский кот, покажи мне чудеса…

5 Марта  1988
Психиатрическая больница №18
Суицид. Больной захлебнулся в ванной.