1 глава - Начало

Келлин Райзер
Я вся промокла до ники: с волос струйками текла вода, а на лицо было посмотреть страшно из-за размазанного макияжа. Утром была изумительная погода: тёплые весенние лучи солнца и легкий ветерок заставлял всех выйти на улицу и наслаждаться майским днём. День тоже выдался хорошим, но после четырёх часов у погоды резко изменилось "настроение". Слабый ветерок превратился в самый настоящий ураган, а солнце закрыла плотная стена из облаков. Дождь лил уже несколько часов не сбавляя силу. Кажется, ещё немного и лужи на асфальте превратятся в ручей, и случиться потоп.
Я постучала в дверь палкой, которая на протяжении всего пути помогала мне пробираться  через грязь и лужи. Двери тут же открылась; на пороге стоял мужчина с полотенцем в руках и комплектом сухой одежды:
- Заходите.  - сказал он мне подовая полотенце - Милорд вас уже заждался!
***
Через несколько минут я сидела укутанная в плед и пила горячий шоколад. Моя одежда сохла на батареи и её внимательно изучал кот. Жак сидел в своём кресле и что-то записывал в своём блокноте.
Пару слов он нем, а то вы не поймёте. Жак - это молодой парень лет 27. Он переехал в наши город месяц назад и теперь живёт в особняке своих родителей, которые к сожалению погибли в автокатастрофе полгода назад.  Мы познакомились на похоронах его родителей, он тогда помнится вернулся из Парижа, где учился на журналиста. Теперь же он связан по рукам и ногам с этим особняком, так как это память о близких ему людях. Но в перерывах от рассмотрениям важных документов и выслушивания жалоб (ему пришлось взвалить на свои плечи работу своих родителей), он берет ручку и блокнот, и сбежав от дворецкого - Себастьяна, уходит в лес. Жак говорит, что ему дышится там легче, и он способен побыть на единые с самим собой.
***
- Ты сказала, что у тебя есть одна история для меня - сказал Жак не отрываясь от своего блокнота.
- Да, иметься одна история. Она немного длинная, но ведь ещё целая ночь впереди, а погода даже не собирается становиться лучше.
- что ж... Я внимательно тебя слушаю.
По своей натуре, Жак очень мягкий человек, но как только речь идёт о книге или рассказе, он становится не терпеливым и резким.