Глава 9

Алисиа
- А ты чего мне звонишь? У вас же там лямур вроде
- Он в больнице. Мне не хотят говорить, что с ним. Я ****ец, как переживаю
- Стоп, а почему я не в курсе?
- Я не знаю. Блин, ты можешь узнать что с ним?
- Я постараюсь.

Прошол месяц. От Виталика ни слуха, ну духа. Боже, что произошло???  Мне сложно даже представить.
За это время я потеряла всю себя. Порой мне кажется, что если заглянуть ко мне внутрь, то можно сильно разочароваться. Там пусто.
И вот очередной ненавистный мой день (они все такие, после исчезновения Димы). Я, как обычно,  стою у входа в универ, жду Вику и скуриваю третью сигарету.
Слишком тихо. Странно как-то.Чувство, будто все вымерли.
Тревога не покидала меня. Присутствовал даже некий страх. Дождавшись Вику, мы отправились на лекцию.
В аудитории на удивление было так же тихо,  будто пара уже началась. Но,  нет,  мы пришли за 10 минут до начала. Что же тогда происходит? Этот вопрос пожирал меня изнутри.
Ответ пришел после того,  как я открыла дверь. В глазах студентов читался страх. Я повернула голову и увидела, что какой-то парень,  лет так 20ти, приставил пушку к голове Люды. Конечно мне срать на нее, но я не позволю какому-то козлу портить настроение всем.
- Драсте, - ехидно сказала я. Все с недоумением посмотрели на меня
- Сядь ко всем и сиди, - проорал он.
- Дяденька, вы учреждением ошиблись. С травмами мозгов надо ехать на Ющенка (психбольница), а не в университет приходить.
- Не зли меня, сказал же сядь!!!!
- Сказала же,  не сяду! Что надо, дятел? - ну а что? Надоел он мне
- Жду девушку. Так что если сядешь,  то не пострадаешь
- А имя девушки не скажешь?
- Джессика,  её зовет, Гофман, - опача, вот это поворот.
- А на фотку ты ее хоть раз смотрел?
- Извини, не успел
- Ну и лох. А что тебе от нее надо???
- Тебе то какая разница?
- Ну мне же надо знать,  что тебе, дятел,  от меня надо.
- Так это ты? А мне говорили ангел
- Такие мы ангелы...
- Идем, тебя ждут
- Кто?
- Мой шеф.
- Это из-за Димы?
- Можно и так сказать
- Тогда идем,  только девку отпусти. Она и так инвалид.
Он отпустил Люду и мы направилась к выходу. Но не тут-то было. Заходит еще один, лет 40, мужчина. С его губы сочится кровь. Парень, рядом со мной,  начал нервничать.
- Съебнись, Саш, если жить хочешь, - проговорил старший из них
- Виталик, ты же знаешь, что со мной сделают, если я ее не приведу, - значит Виталик. Вот какой он.
- Что здесь, мать вашу происходит? - заорала я
- Ты хочешь Диме помочь? - спросил Виталик. Я кивнула
- Тогда идем со мной, - я хотела сделать шаг на встречу мужчине, но резко почувствовала, холодное дуло у своего виска.
- Только попробуй и твои мозги окажутся на стене,  - упс... Не зря же я столько работала. Бокс, деточка. Я вывернула его руки на него и нажала на курок. Убила. Мое первое убийство.
****
- Ты мне объяснишь, что произошло?
- Не плохо держишься, не ожидал
- Это всего лишь маска.. Так???
- Я поехал к нему, но меня не пустили. Как выяснилось,  он потерял память.
- Он все забыл?
- последние 2 года жизни
- Тоесть и меня..  - я опустила голову.
- Меня тоже. Они решили воспользоваться этим и снова ввязали его в это дерьмо.
- Значит он снова щеночек
- Не только. Он убийца. Ему никого не жаль
- А я им зачем?
- Ты можешь заставить его все вспомнить.
- Как? - удивилась я.
- Между вами была не обьяснимая связь. И они боятся, что при встрече с тобой память вернется.
- Значит меня хотят грохнуть?
- Нет. Хотят заставить работать. Помнишь, они предлагали тебе работу, но зная отношение Димы, ты отказалась и он заплатил выкуп, все свои деньги отдал, чтоб вытянуть тебя и себя из этого дерьма?
- Ну
- Они хотят, чтоб ты исполнила миссию
- ****ь, и что мне теперь делать???
- Ну у меня есть идея.
- Я слушаю
- Нам нужно сделать так, чтобы вы встретились
- Это тип он должен прийти убить меня?
- Именно
- И что мне надо сделать, чтоб они отказались от идеи работать на них и согласились грохнуть? Еще и чтоб это сделал он
- Тебе нужно посетить их центр и разнести его в хлам, так чтоб они знали, кто это сделал
- Ммм, интересно, а как я это сделаю без подготовки?
- Никак
- Ясно и сколько есть времени?
- Есть 3 месяца