Ах, любовь, любовь

Леонид Ермаков
    Леонид Ермаков-член Союза писателей.



               Сердце, сердце! Слышишь,
               Как хочу любить и страдать.
               Сердце, сердце! Знаешь,
               Как мне любовь познать?
 


                Припев:
                Ах, любовь, любовь,
                Ты сердцу не прикажешь.
                И пою я вновь и вновь:
                Сердце, ты любить не перестанешь.

               
                И пою я вновь и вновь:
                Сердце, ты любить не перестанешь.





              Я все переживу: измены и ненастья,
              И не замечу я ненужных ссор, обид.
              Я так хочу быть во владение страсти,
              И я желаю так тебя любить!



                Припев:
                Ах, любовь, любовь,
                Сердцу не прикажешь.
                И пою я вновь и вновь:
                Сердце, ты любить не перестанешь.

               
                И говорю я вновь и вновь:
                Сердце, ты любить не перестанешь.




               
             Говорят, что любовь ненастье,
             Будто будешь в плену теперь.
             Как весь Мир наш на склоне злости,
             Только это не так, поверь.



                Припев:
                Ах, любовь, любовь,
                Сердцу не прикажешь.
                И пою я вновь и вновь:
                Сердце, ты любить не перестанешь.

               
                И пою я вновь и вновь:
                Сердце, ты любить не перестанешь.




                Припев:
                Ах, любовь, любовь,
                Сердцу не прикажешь.
                И пою я вновь и вновь:
                Сердце, ты любить не перестанешь.

               
                И пою  я вновь и вновь:
                Сердце, ты любить не перестанешь.