Я всё смогу! Глава 3

Марика Кмв
 Лейкоз...
Как страшно звучит данный диагноз.
Рак лейкоцитов, а попросту белых кровяных телец. Костный мозг производит огромное количество лейкоцитов, которые должны защищать организм, но эти клетки - "больные". Они мешают выработке здоровых, постепенно убивая человека. Медленно и размеренно, шаг за шагом, человек угасает на глазах.

Частые головокружения, бледность, множественные кровяные синяки по всему телу. Это далеко не все симптомы, которые есть у человека с лейкозом. Мой отец никогда не жаловался. Даже если его температура была свыше 39°С, он уверял, что у него все в порядке. Скорей всего, в данном случае, он попросту упустил ужасающее заболевание.

За ночь я не прикоснулась к подушке. Сидя на подоконнике, как и все девять лет до этого, я обдумывала, как мог себя чувствовать папа, в те или иные моменты жизни. Когда он узнал, что болен? Хотел ли он видеть меня или маму? Думал ли он о нас, в последний день жизни?

- Я люблю тебя папочка...
Фраза, которую за эту ночь, я повторила ни один раз. Я бы отдала все, чтобы вновь увидеть его улыбку и глаза, чтобы подойти и просто его обнять. А его коронная фраза - " Девочки мои, я вернулся." Он всегда так говорил, когда возвращался с работы, а мы, с мамой, словно маленькие, бежали к нему в объятья. Я бы все отдала, чтобы услышать - " И я тебя люблю..." В ответ на мои многочисленные признания.

Его нет... Он на небесах, и я надеюсь, что там ему легче...

Ночь пролетела мгновенно, а около восьми утра я решилась выйти в кухню. Мама, сидя за кухонным столом, с большой кружкой кофе в руках, пыталась спрятать заплаканные глаза, от моего взгляда. Я знаю, что она так же как и я, не спала всю ночь, я знаю, что ей также как и мне, очень больно. Я знаю...

- Мам, может быть, мы съездим на могилу к папе? - Я пыталась задать этот вопрос очень деликатно, стараясь не причинить ей боли.
- Я тоже хотела это предложить, не знала, как ты отреагируешь. Я не смогу сесть за руль.
- Позвоним тёте Ире? - На мой вопрос мама лишь кивнула, а я без особых раздумий отправилась звонить тёте. Мамина сестра мгновенно согласилась и приехала к нам уже через час.

Спустя три часа, мы стояли около деревни, в которой родился папа, и проживала бабушка. Нетрудно было догадаться, что и похоронили отца именно тут.

Дорогу до кладбища замело снегом, поэтому пришлось идти пешком. Чуть больше километра, по заснеженной тропинке, где сугробы высотой по колено. Я выдохлась спустя шесть минут. Ноги будто отказывались слушаться, из глаз текли слезы, а от свежего воздуха кружилась голова. Мне казалось, что еще чуть-чуть и я упаду в обморок.

До кладбища удалось добраться лишь спустя час, думаю, без меня мама бы сделала это гораздо быстрее. Нам часто приходилось останавливаться лишь для того чтобы я передохнула. Лишний вес дал о себе знать в самый неподходящий момент. Именно сейчас я хотела стать худенькой, легкой как пушинка. Возможно, это помогло бы мне преодолеть заснеженную дорогу.

Признаться честно, когда мы приехали в деревню, я до последнего момента рассчитывала, на злую шутку. Надеялась, что увижу его живым и здоровым, с огромной улыбкой на лице. Думала, что именно так, отец решил пошутить над нами. Я бы не обиделась, а лишь рассмеялась вместе с ним. Но, как оказалось, это не шутка.

Стоя у могилы с крестом, на котором располагалась фотография моего папы, чуть постаревшего, с грустными, уставшими глазами, я потеряла дар речи. Сердце будто остановилось, я не ощущала его биения. В горле образовался ком, который мешал мне дышать. Мама, тем временем, убирала снег с могилы и возлагала цветы, привезенные нами. Я стояла как вкопанная, ощущая лишь жгучую боль в груди.

Нет никакой пустоты, которая мучила меня раньше, сейчас я ощущала, как внутри что-то горит. Этот огонь причинял дикую боль, от которой хотелось выть, лишь бы заглушить эти мучения. Усталость и боль в мышцах, мигом куда-то испарились, осталось лишь ощущение одиночества. Безусловно, у меня есть мама, которая всю любовь отдавала мне, но сейчас я чувствую себя одинокой и никому не нужной.

Ощущение, будто я осталась одна на всем белом свете.

Мама все это время разглядывала самый большой венок, в форме сердца, который был установлен на могиле. На нем располагалась черная лента, а на ней надпись : «От любимой жены»

Любимая жена...

Фраза эхом проносилась в моей голове. Стало обидно за маму, которая до сих пор, любит отца. Обидно за себя, не верилось, что он оставил семью ради какой-то девушки. Чем же она лучше?! Успокаивало лишь то, что отец был любим, перед смертью.

Около получаса мы стояли на морозе, не проронив ни слова. Каждый думал о своем, каждый переживал и пытался унять невыносимую боль, которая бушевала внутри.



Домой добрались ближе к вечеру, мама отправилась на кухню, судя по всему, за чашкой кофе, который всегда её успокаивал. Я же, направилась к себе в комнату.  От бессилия я прижалась к стене, а от тяжести, которую испытывала долгое время, скатилась на пол, сжимаясь в комок, словно маленький котенок. Огонь, который был в груди - исчез, а его место заняла, холодная, давящая пустота. Я четко ощущала, что на месте сердца находится ледышка, которая распространяет холод во все части организма.

В связи со случившимся, мне жутко захотелось найти работу в онкоотделении. Скорей всего, таким образом, я хотела отдать дань, любимому отцу. Возможно, мне хотелось хоть немного, но, помочь людям, даже простой успокаивающей фразой, мне этого хотелось.

Быстро нашла в интернете сайт городской больницы, которая находилась в двух остановках от нашего дома, набрала номер, который был указан на сайте, и погрузилась в томительное ожидание. Несколько длинных гудков, казалось, что никто уже не поднимет трубку, как вдруг мне ответил приятный женский голос.

Договорились, что завтра я принесу все документы, женщина пообещала устроить меня санитаркой в онкоотделение детской больницы.

Меня пугало лишь то, что это отделение детское. Я не могла представить детишек, которые страдают от страшной болезни. Невозможно подумать, что испытывают их родители, которые знают, что такое онкология.

Многие пренебрегают своим здоровьем, говоря, что медицина - это зло. Так называемое "зло" помогает излечиться от множества болезней. Но даже этому никто не верит. Все считают, что онкология обойдет их семью стороной, так считала и я. Здоровые и жизнерадостные родственники, которые, как казалось, попросту не могут заболеть.

Ураган мыслей, который не покидает мою голову уже второй день, на этот раз, погрузил меня в сон. Короткий, беспокойный, но все же сон, который был необходим мне.