Я всё смогу! глава 2

Марика Кмв
  Мысли ураганом закружились в голове, словно множество маленьких человечков бегали и суетились, каждый из них хотел быть услышанным.
Не помню, что еще говорила моя родственница, и говорила ли вовсе. Помню лишь дикий, почти животный, громкий крик. Боль была такой, что не передать словами. Будто все органы перемешали, а после вас хорошенько встряхнули, окуная, то в холодную, то в горячую воду, поочередно. На груди повис огромный камень, весом с тонну, который мешал двигаться и дышать.

Долгое время я думала, что нет ничего хуже школьных издевательств... Ошибалась...
Сейчас я испытываю настоящие муки, которые не пожелаешь никому.

Здоровый мужчина, которому в этом году исполнилось бы 45 лет. Юбилей...
От чего мог умереть мой отец? Человек, которого я ждала сутками, о встрече с которым просила небеса. Неужели вот таким образом помог Бог?! Почему я должна вот так узнавать о кончине родного человека? Какого черта я узнаю о его смерти спустя месяц ? Неужели он ненавидел меня? Неужели я не имею права попрощаться с ним ?

Очень тяжело осознавать, смерть папы...

Ведь, когда родители в разводе, ты не теряешь надежды на встречу. Быть может, вы увидитесь на его юбилее, твоей свадьбе, в роддоме, когда он придет глянуть на собственных внуков. А может, вы увидитесь на улице, когда никто из вас не будет этого ждать.

Нет никаких "а может" есть горькая и суровая реальность, в которой один из вас лежит в земле. Он никогда не увидит солнце, не почувствует прикосновение родных рук, не заметит желтеющие листья на деревьях, и не улыбнется... Не почувствует легкое дуновение весеннего ветерка и не обнимет ребенка, который всем сердцем его любит.

Папа - слово, не менее прекрасное, чем мама. Папочка – человек, который любит вас всей душой, возможно, он не показывает это так, как делает мама, но, он любит! Поверьте.

Выплакав море слез, я незаметно для себя оказалась дома. Не помню каким образом я добралась и, что видела по дороге. Настенные часы оповещали о том, что в городе уже пять часов вечера.

- Катюша, привет. - Кричала вошедшая в квартиру мама. Ее голос вывел меня из раздумий и лишь увеличил груз камня, который висел на душе.

Женщина, войдя в комнату, почувствовала больной укол в сердце, любимая дочь и снова в слезах. Мама, как настоящий магнит, чувствовала всю боль, что переживает ее ребенок. Порой, после того, как успокоит Катю, закрывалась в комнате, рыдая в подушку от боли и обиды, которые испытывает дочь.

Сейчас, девочка словно убита горем. Красные и опухшие от слез глаза, в которых словно полопались капилляры, красные щечки и нос. Девочка неустанно всхлипывала, словно не может успокоиться

- Что произошло? - Аккуратно старалась узнать женщина, нотки беспокойства, все равно проскальзывали в некогда уверенном голосе Елены Валерьевны. Присев рядом с дочкой и крепко ее, обняв, женщина ждала ответа.
- Мам, папа умер... - Охрипший, еле уловимый голосок звучал откуда-то издалека. Будто дочь находится за километр от женщины, а не в материнских объятьях.

Резкая пронзающая боль словно протаранила сердце Елены, от чего она лишь сильнее прижала дочь к груди. Успокаивая таким жестом не только себя, но и девочку. Слезы лились градом, а сердце очень редко, и очень болезненно давало о себе знать, невыносимыми ударами.

Чуть подкопив силы, Елена Валерьевна решительно взяла в руки телефон, намереваясь позвонить свекрови. Четыре томительных длинных гудка, и та ответила на звонок.
- Лен, это ты? - Чуть постаревший голос, который женщина не слышала долгие девять лет, устало задавал ей вопрос.
- Я, привет. - Сдавленный голос женщины, не менее устало отвечал на вопросы.
- Привет. - и все... звенящая тишина, которая неимоверно сильно давит на душу, и без того израненную временем.
- От чего он умер? - вопрос, который волновал, как Лену, так и Катю. Недоговоренность и неведение лишь ухудшали ситуацию.
- Острый лейкоз... - шепотом произнесла свекровь, столь страшный диагноз. - Он лежал в больнице, которая находится неподалеку от вас, около месяца. Не смог пережить третий курс химиотерапии. 9 декабря он скончался. - Елена уже давно пыталась вдохнуть воздух, который так упорно отказывался проникать в легкие, сердце, все также болезненно билось, а слезы ручьем стекали из глаз.

Сбросив вызов, женщина оперлась на кухонную тумбу, пытаясь прийти в себя. Пугать дочь совсем не хотелось, но и утаить факты было невозможно.
Вернувшись в комнату, где точно также, отрешенно сидела девочка, женщина не придумав, как всё объяснить, ответила довольно просто и четко, когда увидела полные слёз, глаза, любимого и единственного ребёнка.

- Лейкоз...