Почему Я? Глава 2

Марика Кмв
Миниатюрная кареглазая шатенка, возможно, такая девушка мечта многих мужчин. Но не я. Осунувшееся лицо, заплаканные, пустые глаза, которые глядят словно сквозь человека. Худощавое телосложение, будто скелет стоит перед вами. Нет, у меня нет анорексии, о которой все думают, глядя на меня.

В этом году я оканчиваю школу и надеюсь, что уеду из когда-то любимого города. Неважно куда, главная цель – покинуть Новосибирск, в котором я проживаю с самого рождения.

Вы можете подумать, что вчера был из ряда вон выходящий день, но нет, так я живу уже 9-й месяц.
Два раза у меня зафиксировано сотрясение мозга, была сломана правая рука и трещина в левой ноге. Синяки просто не успевают сходить с моего тела.

До первого экзамена осталась всего неделя. Паника, которая охватывая меня при одном только упоминании, не сравнится ни с чем. Возможно, некоторые ученики считают какое-то ЕГЭ обычным делом. Но не я. Для меня этот экзамен словно путевка в новую жизнь. В новую спокойную жизнь, о которой я порой мечтаю.

Живу с мамой, которую очень люблю. Раньше я делилась всеми тайнами и сплетнями с ней, она словно подружка, которая всегда выслушает и поймет. Отец погиб в аварии еще до моего рождения. Так что видела его я только на фото, которые и показывала мне мама. Она всегда говорила, что никакой мужчина не сможет мне заменить родного отца. За все мои 17 лет не приводила ни одного в дом.

Совсем недавно, она начала встречаться с мужчиной, с её начальником. Александр, неплохой дядька, заботливый и внимательный. А самое главное, что мама в него влюблена.

Привычный, противный звон будильника вырвал меня из пелены воспоминаний, оповещая о начале нового дня. Как только я попыталась резкая опоясывающая боль, в районе ребер, дала о себе знать. От неожиданности перехватило дыхание. Стоило посидеть пару минут и все вроде вернулось в норму. Так и проходят мои пробуждения.

Взяв одежду, а именно темно-синие джинсы и белую свободную рубашку я отправилась в душ.
Стоя в ванной комнате, мое внимание привлекло ненавистное отражение в зеркале. Когда-то симпатичная, жизнерадостная девочка, превратилась в ходячий ужас.

Освежающий душ, а после легкий макияж. Тональный крем стал моим лучшим другом, синяки под глазами, от бессонных ночей, и синяки после побоев оставались впечатляющие. Нанеся толстый слой, чтобы никто ничего не заподозрил, я принялась красить ресницы. Собственно, это и есть весь мой макияж.

По всей квартире уже витает знакомый запах блинчиков. Это означало лишь одно - мама уже проснулась. Натянула свою фирменную улыбку, сделала пару вдохов и выдохов, придавая себе чуточку спокойствия, и отправилась на кухню

Как я и предполагала, женщина стояла около плиты, колдуя над сковородой.

- Доброе утро мам. – Я поцеловала её в щечку, а она обняла меня. Боль вмиг разошлась по всему телу.
- Доброе утро дорогая. Садись, сейчас будет завтрак. Как тебе спалось?
- Все хорошо мам. – Я мило улыбнулась ей, усаживаясь за обеденный стол.
- Во сколько ты сегодня вернешься? – Стоя ко мне спиной спросила женщина.
- Маааам, ты ведь знаешь, что скоро экзамены я понятия не имею когда мы закончим занятия.
- Извини дорогая, просто Саша пригласил меня на ужин и я хотела...
- Да! Конечно иди. – Не дав её договорить, залепетала я.
- Ты не обижаешься? – Спросила она, ставя на стол внушительную стопку блинчиков.
- Конечно, нет, мам, я очень тебя люблю. И хочу, чтобы ты была счастлива. Не переживай, я большая девочка, за пару часиков не разнесу квартиру, я обещаю.

Она рассмеялась и поцеловав меня в щечку произнесла – Вот и хорошо! Кушай, сейчас все остынет.
Съев пару блинов и запив все моим любимым кофе я убрала со стола, взяла свою сумку, обулась, попрощалась с мамой и ушла в школу.Идти мне не долго, минут 15, на улице тепло, поэтому пойду пешком.
С недавних пор я стараюсь ходить быстро и ни на что не заглядываться, на это есть свои причины.

- Даша! Стой! – О нет! Только не это, я не хочу его видеть, пронеслось в голове. Я прибавила скорости и уже чуть ли не бежала.
В этот момент, почувствовала, как он схватил меня за запястья и с силой дернул. Я послушно остановилась и опустила голову вниз.
- Даша, что же ты не остановилась сразу? Ммм малышка?
- Я спешу, не могу опоздать на первый урок. – пролепетала я, рассматрия землю под ногами.
- Подними свои глаза на меня когда я с тобой разговариваю ! – Артем схватил меня за подбородок и резко поднял мою голову. На глазах уже навернулись слезы, но мне нельзя плакать. Нельзя. Он с силой сдавил мое запястье, а другой рукой сжал горло.
- Еще одно неповиновение и тебя не будет в живых малышка, так же как и его. Сука! - Парень убрал свои руки от меня и с отвращением глянул в мои глаза.
- Пошла вон. – Это все, что он произнес, а я уже бежала так быстро как только могла. Слезы предательски душили, а боль от систематических издевательств разливалась волнами по всему телу.
В школу я все же опоздала.

Заниматься мы закончили около семи вечера. Друзей у меня нет, а точнее сказать, они были до того ужасного случая, после чего моя жизнь кардинально изменилась. После я словно закрылась, от всех кто пытался хоть как-то наладить со мной контакт.

Все так называемые друзья сейчас меня презирают и не упускают случая сказать какую-то колкость в спину. Считают это своеобразным долгом.

Выйдя из школы, без особых раздумий я отправилась на остановку, одной встречи с Артемом мне на сегодня достаточно. Пройдя мимо моих бывших «друзей» я успела уловить лишь то как Кристина говорила:

– Почему она до сих пор не сдохла?

А про себя я что есть мочи кричала – Я ПЫТАЛАСЬ! ПЫТАЛАСЬ!

До остановки дошла быстро, чуть поодаль от меня стояла пожилая семейная пара, а рядом с ними молодая девушка, которая что-то искала в своей сумке . Нужный автобус подъехал довольно быстро и я сразу заскочила внутрь.

Сев на сиденье в конце автобуса я устремила свой взгляд в окно и не заметила как в голове стали мелькать картинки того страшного дня. Слезы не заставили себя ждать, спустя несколько секунд они уже застилали глаза, а я пыталась сдерживать их. Мне совсем не хотелось слышать слова сожаления от пассажиров.

До дома добралась быстро, на улице никого не встретила, хоть и шарахалась от каждого шороха. Зайдя в подъезд, я выдохнула с облегчением.

- Ооо, дрянь пожаловала домой . - Довольно знакомый бас раздался эхом по первому этажу.
Я в ужасе стала оглядываться по сторонам, со второго этажа спускался Андрей.

Я пропала.

- Пожалуйста, не надо! Умоляю! – Я уже ревела навзрыд и пятилась к стене.

Он вмиг подскочил ко мне, одной рукой зажал рот, а второй ударил в живот. После прилетела пара пощечин, два раза я ударилась головой и стену. Затем он плюнул в лицо и ушёл.

Собрав все силы, я поднялась с пола и побрела до квартиры. Открыв дверь, поняла, что дома я одна. Замечательно. Есть мне не хотелось, по этому я сразу поднялась к себе в комнату, взяла пижамные штаны , футболку и отправилась в душ.Сделав все водные процедуры, я улеглась на кровать, укрылась одеялом и долго не могла заснуть.