Пролог

Аиюльскаяговорит
                «Одиночество становится нашим уделом
                только по нашему собственному выбору»
                (Ч. Паллисер)


  Когда в этом городе появилась организация под названием "БТР", жизнь в нём, казалось бы, стала ещё таинственнее.

  Люди всегда здесь жили шумно и напоказ, они плели интриги и окутывали друг друга сплетнями. Правда заключалась в том, что никто никого не знал.  Внешне все казались счастливыми и неуязвимыми, и  то, что находилось  внутри, на самом дне души, там и оставалось. Каждый переживал свою драму молча и исключительно в те моменты, когда нет ни единого шанса быть замеченным в непривычном городу настроении. Это было чем-то обыденным, будто принятым единогласно, хотя никто, конечно, ничего не принимал. 

  И вот появляется тот, кто выходит из этой системы. Он хочет слушать истории незнакомцев,  хочет давать им возможность говорить: всем же известно, что разделённая надвое беда - она и вправду ощущаться меньше. Поэтому на самой окраине города Внесистемный и установил небольшую будку, в которой едва хватало места двоим. Пространство внутри разделялось стеной так, что присутствующие в будке не видели друг друга, а только слышали голоса. По задумке, туда бы приходили, чтобы просто рассказать всё то, что гнетёт, но чем нельзя поделиться с соседом. Это было бы похоже на разговор попутчиков, когда те выкладывают всё как есть, просто из-за того, что знают: им больше никогда не встретиться.

  Вам, наверное, интересно, что же такое БТР? Будка Тихих Разговоров. Хотите знать, кто тот Внесистемный, установивший будку? Я.