Путешественница. 7

Тин Харли Бэйкер
Вновь побег. А я чертовски измотана, но выбора не остается: туда, откуда я сбежала, возвращаться точно не хочу. Я могу отправиться в любое место, но не могу остаться надолго, обустроить дом, создав тот уют, что когда-то был в моем доме...

В голове вновь поплыл туман, перед глазами появились красочные картинки, вырванные из памяти, словно я оттуда и не уходила: светлая гостиная, где всегда чрезмерно пахло цветами, Мэри обожала лилии, оттого в нашем доме порою было нечем дышать, кроме дивного дурмана этих белоснежных цветов. Вдруг картинка меняется. В груди слегка защемило от нахлынувших воспоминаний. Моя комната, ох, самое потрясающее место во всей вселенной! Я влюблена в каждую мелочь этого пространства. Каждая фотография связана с воспоминаниями о прошлом... Мои милые Лиз и Ромми, сколько себя помню, они были рядом. Густые каштановые волосы Лиз и смуглая кожа делали ее неимоверно великолепной, а на фоне заходящего солнца ей вообще не было равных. На фото, где мы втроем, я определенно не могу соперничать с ними. Даже с Ромми, не смотря на то, что красавицей она себя не считает, но ее белая, почти прозрачная кожа удивительно гармонирует с волосами цвета чернейшей ночи, это делает ее незабываемой.

Горячая слеза скатилась по моей щеке, это пробудило во мне здравый смысл. Ведь времени совсем не осталось.

- Черт, ну что же я за дура? - вопрошаю сама себе, но отвечать не спешу.

 Резкими, наполненными смешанными чувствами, движениями собираю в сумку все самое необходимое. Оглядываюсь, стараясь охватить как можно больше мест, где я могла что-то забыть, но нет, все в порядке. Моя злость помогла работать рукам как можно продуктивнее.

- Что ж, дом, пора в путь. Ты уж прости, если что не так. - прощалась я с домом.

 Со стороны похоже было бы наверное на шизофрению, но от привычек так трудно избавляться, не так ли?

- Удачи, Эл. Думаю, тебе она понадобится.