Сказка - ложь, да в ней намёк

Белоусова Светлана
НЕ  ЗАДАВАЙ  ГЛУПЫХ  ВОПРОСОВ

Однажды Чебурашка напрямую спросила Гену:
- Гена, ты меня любишь?
- Мда… Как бы это сказать… - как всегда, Гена попытался ненавязчиво уйти от ответ
а
Потом встрепенулся:
- Почему ты спрашиваешь?
- Ты относишься ко мне никак. Как будто я - бесполое существо!
- Хм… - Гена почесал подбородок длинным движением когтистой лапы. Раз, другой, третий…
- Хм… - вновь протянул он, - Хм…
- Тебя совсем не интересуют мои чувства, ты меня не рассматриваешь, как женщину, - между тем, Чебурашка разошлась не на шутку, - Я для тебя просто друг, и…
Гена не знал, что ответить. Да, для него Чебурашка была непонять кем, и как женщину, он её не рассматривал. В принципе, Чебурашка была права…
- Милая, ну мы так давно женаты… - наконец-то нашёлся он с ответом.


БАБАЙ

Жили-были Баба Яга и Бабай. В принципе, нормально жили. Не хуже других, и ссорились не чаще. Правда, и любви между ними не было, как раньше.
Василисушкой, как когда-то давно, в медовый месяц, обращался к ней Бабай, точнее, Елисей, он её давно не называл. Впрочем, как и она его - Елисеем. Пузо он отрастил себе пивное, как у бабы. Но раз он не баба, а мужик, хоть и выглядит, как баба, то логично, что стали называть его Бабай...


ТРЕТЬИМ  БУДЕШЬ  В НАШЕЙ  ПАРЕ?

Похоже, негативные тенденции лояльной к секс-меньшинствам Европы добрались и до нас. Листаю объявления: «Молодая пара из 3-ёх человек снимет дом или комнату…»
Интересная пара… Муж и жена – два сапога пара. А этот третий бот куда?


*иллюстрация позаимствована из интернета