Светофор

Надежда Башлыкова
Я всегда не любила этот долгий светофор. Ну правда, целых две минуты жизни впустую.. Но мне, вероятно для смирения, всегда зажигали красный.
27... Не долго.. Уже нет. 26...
Что там случилось позади? Суета, гомон. Развернувшись вижу саму себя, лежащую в мокром январском снегу.
Странно, что я не почувствовала страха, скорее любопытство. Подойти-посмотреть, подошла-посмотрела.
Мельтешение людей ужасно утомляло, зачем они суетятся? Хотелось поскорее уйти. И я пошла. Тем более светофор вполне себе позеленел.

От палатки с цветами отошла женщина. Её летнее платье никак не вязалось со снегом вокруг, но её это ни сколько не смущало. А меня тем более. Она посмотрела на меня, улыбнулась и поманила за собой.
Так мы и пошли, сначала женщина, я следом.
Свернув в очередной раз за угол, я увидела впереди, за парком, странный свет. Женщина остановилась, махнула рукой, развернулась и пошла обратно.
А я, посмотрев ей вслед, двинулась в сторону света.

Необычность и красота представшей картины настолько поразили меня, что я замерла и не сразу увидела его. Мальчик лет десяти, подошёл и встал рядом.
-Красиво, правда?
-Да.
Посреди площади кружилась световая воронка. Шипя искрами, переливаясь всеми цветами, она гудя закручивалась вверх, теряясь где-то высоко, очень высоко.
Вокруг неё стояли люди, некоторые сделав шаг исчезали.
Заворожённая этим зрелищем, я пошла вперёд, но мальчик схватив за руку, покачал головой.
-Тебе рано.
-Почему? Откуда ты знаешь?
И тут меня стало тащить...назад... Все замелькало, закружилось вокруг.

-Диффибрилятор! Заряжай! Ещё раз! Массаж! Есть! Есть пульс! Успели!

Острая боль обрушилась внезапно. Я распахнула глаза, чтобы хоть немного этой боли выплеснуть наружу. И наткнулась взглядом на взгляд. Мне показалось, я все таки шагнула в воронку. И мир, покачнувшись, исчез.