Обычный день. 5 часть

Андрей Кар
Очередь из автомата оглушила меня и я потерялся на некоторое время, Алексей среагировал быстро, уложив двоих заражённых, третий споткнулся о тела первых, я добил его ударом по голове, что бы сэкономить патроны.
- Судя по звукам, скоро тут появятся ещё, - сказал Алексей.
Мы вошли в коридор за дверью и увидели схему на стене, это был закрытый лабораторный комплекс, в котором бесчисленное количество помещений и коридоров. Мы решили найти главный архив, судя по плану он располагался не так далеко от выхода где мы были. Запомнив куда нам надо, мы побежали вперёд, останавливаясь перед каждым поворотом, иногда попадались заражённые, которых мы добивали в рукопашную. Из разных помещений чувствовались запахи различных реагентов и химических веществ. Наконец мы добрались до дверей архива, возле них стоял терминал доступа. но он был выключен, никаких способов его запустить не было.
- Что будем делать? - спросил я.
Надя пожала плечами озираясь по сторонам от доносившихся из тёмных коридоров звуков.  Алексей был настроен более решительно и предложил подорвать дверь связкой гранат. Решено было что я отбегу подальше от архива и взорву гранату , которая отвлечёт заражённых от архива. Алексей и Надя тем временем займутся дверями архива. Я взял в руки увесистую гранату и побежал по коридору дальше от архива, что бы не забыть дорогу я запоминал сколько раз поворачивал. Отбежав достаточно далеко я завернул за угол и увидел толпу заражённых, которые стояли в тупике с решёткой, перекрывшей коридор. Я успокоился от бега и приготовил гранату, Выдернул чеку и швырнул под ноги заражённым. Сам же присел на корточки и закрыл уши ладонями, меня тряхнуло и оглушило немного, вскоре раздался сильный взрыв вдалеке, это Алексей с Надей подорвали свои гранаты возле архива. Я сорвался с места и побежал к ним.
Когда мы подошли к раскуроченным дверям нам в нос ударил запах пороха и гари. Мы зашли в помещение архива. Там стояли высокие стеллажи с множеством папок разложенных по датам. Найдя последние числа мы нашли записи. В них говорилось о проведении многочисленных испытаний по выведению токсинов, вызывавших необратимые последствия в организме живых существ. Судя по всему заражение происходило через водоёмы. Испытуемые, судя по записям, это были заключённые из различных тюрем, либо погибали, либо оставались инвалидами по здоровью. В последних экспериментах произошла мутация вируса, и он вырвался из под контроля, попал в вентиляцию и распространился сначала по комплексу, а затем попал в систему водоотведения. Вот как заразились все мирные люди в нашем районе.
- Ищите, что-нибудь о вакцине от этой заразы, - сказал Алексей, мы с Надей взяли папки с полки и начали быстро перечитывать записи. Лишь записи об экспериментах и проведённых испытаниях. Но вот в одной из папок нашлись записи, что создана вакцина, для персонала, она находилась в хранилище, при лаборатории №7. Забрав с собой эти папки, мы выбежали из архива и начали искать план комплекса. Его как назло нигде не было, пришлось быстро возвращаться к выходу, Вдруг мы возле одного из поворотов заметили  свет фонарей, чуть не упав на пол мы резко остановились и замерли, определённо кто то шёл по коридору, судя по всему это были люди.
Алексей на мгновение высунул голову, что бы посмотреть и увидел там вооружённых людей, идущих в нашем направлении. Он жестом указал нам спрятаться за углом и не высовываться, отдал нам свой рюкзак и дождавшись пока мы не спрячемся, вышел  в коридор подняв руки вверх.
- Стоять на месте! - раздался крик, - Не двигаться!
- Да я и не двигаюсь, вы кто? Я из воинской части неподалёку отсюда, спасался от заражённых и набрёл на это бомбоубежище.
Вдруг произошло то, чего мы не ожидали, короткая очередь, раздалась словно гром среди ясного неба. Алексей упал на спину вскинув руки, Надя чуть не вскрикнула но закрыла себе руками рот и лишь забилась глубже в угол, я не верил своим глазам. Оцепенев от ужаса, я даже не помнил как выхватил две оставшихся у меня гранаты и бросил их в коридор. Раздались глухие взрывы, от взрывной волны  я упал на землю. Меня подняла Надя и сказала, что там теперь никого, их разметало на куски. Мы посмотрели на Алексея, он лежал в луже своей крови с широко открытыми глазами. Я прикрыл их и пошёл дальше, по направлению к плану комплекса.
Лаборатория №7 находилась намного дальше чем мы думали, почти на другой стороне комплекса, что самое плохое, на нашем пути были жилые помещения и комнаты отдыха со столовой, скорее всего в них будет много заражённых. Мы осмотрели тела напавших на Алексея солдат, их экипировка была не военная, а скорее наёмническая, было много современного обмундирования, новые автоматы и пистолеты. Мы подобрали гранаты, дробовик и несколько подсумков с патронами для него. Мы начали наш быстрый бег к лаборатории. На удивление на нашем пути почти не попадались заражённые. Видимо их привлёк звук взрывов.  Но тут удача от нас отвернулась, мы увидели большое скопление заражённых в коридоре, их было настолько много, что даже протиснуться было невозможно.
- Придётся опять гранаты взрывать, - сказал я глядя на Надю.
- Давай, ты теперь в этом мастер, - сказала Надя, слегка улыбнувшись.
Мы зашли за угол и я подготовил две гранаты, я бросил сначала одну. Взрыв оказался намного сильнее чем те, которые нам выдавал Алексей. в коридоре стало намного свободнее, из него появились заражённые шедшие к нам, в ход пошла вторая граната. после неё на полу осталась жижа и останки. Мы побежали дальше, на пол было страшно посмотреть, хлюпало и чавкало, то, что недавно было похоже на людей. Мы бежали пока не увидели решётку перегородившую коридор, как там где я взорвал первую гранату, я со злости ударил по ней прикладом и на удивление увидел как из за угла коридора показался кто-то. Я окрикнул громко, человек явно удивился, и крикнул в ответ.
- Помогите нам, мы не наёмники, мы спасаемся от заражённых!
Человек колебался, но всё таки подошёл ближе, он был в комбинезоне с закрытым стеклянным шлемом. Когда он подошёл к нам, я увидел, что это была девушка.