Гордость и предупреждение. Пролог

Тхэян
… когда вы не знаете что происходит с любимым человеком, нет ничего прекраснее когда вы находите ответы на свои вопросы в себе…

  Я сидел в кресле у камина, который пожалуй с год не разжигали, и дожидался рассвета. Воздух в комнате, казалось, закончился и не смотря на работающий кондиционер мне было жарко в собственном теле, скорее даже тесно. Что то вот-вот должно было случиться и я не мог даже дышать ровно, мучаясь странным нетерпением.
   Я не знал, зачем я еду в Женеву, и уж тем более не знал, что привело меня сюда, ведь я никогда не был поклонником гостиницы «Интерконтиненталь». В последний раз я был в этой комнате 5 лет назад. Как мне казалось, именно здесь всё, когда-то началось, я искренне верил в то, что здесь всё и должно закончится. Мысли в моей голове путались, отчаянно отдаваясь эхом, где-то в глубине моего подсознания. Над камином рядом с нетронутым бокалом виски блестело кольцо, которое я всю дорогу сюда крутил в руках. Я искал её, понимая что её больше нет, я искал те вещи и моменты которые напоминали бы о ней, всё что было связано с ней стало богемным и бесценным. Всё что она говорила, стало, словно путеводителем для меня. Я не знал, как жить дальше без неё, не представлял, как можно просыпаться и знать, что я не услышу её звонкого смеха, и не буду злиться на её мелкие выходки. Она оставила меня… И всё что мне осталось сделать это собрать по кусочкам ту мелочь которая хоть как то освежит мне воспоминания о ней. Она была моим ангелом и демоном, она прощала всё и давала мне сил идти дальше и подниматься на вершины, на которых никто прежде не бывал, и даже если её не было рядом,, я знал, что она со мной, я не боялся потерять то, что имею, потому что она всегда знала выход из самой сложной ситуации. Мы прожили так самые прекрасные 5 лет моей жизни – она всегда находила выходы, а я способы. И теперь её просто не стало.
   Часы пробили четыре утра, за окном мягко порозовело, и сквозь занавески я мог увидеть очертания Альп. Они были всё такие же грозные и прекрасные, как и пять лет назад, их время не изменит никогда. Я подошёл к окну и всмотрелся в светлеющее небо над горами. Я скучал по ней… прошло пол года. А я никак не могу привыкнуть к её отсутствию, скитаясь из одного места в другое, я потерялся в пространстве и времени. Я отказывался верить, что её нет, часто искал её лицо среди прохожих всматривался в окна машин её любимых марок. Как бы мне хотелось вернуть это время, пусть это не так много, всего 5 лет… Я отчаянно захотел, что бы здесь в этом отеле всё началось сначала как тогда.
    Я закрыл глаза и погрузился в омут воспоминаний, я осознал, что всё началось значительно раньше...