Глава 8

Алисиа
Прошел год.
Все изменилось. Дневник и правда помог мне, если это можно так назвать. Я попрощалась со своей прошлой жизнью и сейчас стою и жду пока эту гребаную дверь выламают. 365 день. Днивничек, ты выжил. Надеюсь, благодаря тебе все и узнают, что полгода назад скрыл мой мозг.
***
- Блин, солнце, извини, - виновато проговорил Димка. - Меня вызывают, - Он глубоко вздохнул, так, что моя голова поднялась вместе с его грудью.
- Не понимаю, если ты не хочешь ехать, так зачем это делать?
- Так надо, Джесс,  я не хочу, чтобы меня снова шантажировали тобой, - Он отвел взгляд, здесь и правда очень красиво. Но не смотрел он на меня не поэтому. Он скрывал грусть. Кто,  как не я, будет знать, что у него на душе,  кто как не я поддержит его. Больше таких людей в его жизне не осталось. Время умеет изношивать людей,  проверять на вшивость и учить выживать. Пожалуй Дарвин прав, выживает сильнейший и лишь тот, кто в этом мире продолжает эволюционировать, будет счастлив. Но, увы, нас это явно не касается.
- Будь осторожен, сучечка моя, - проговорила я,  натягивать на себя самую правдоподобную невиную улыбку.
- Я вернусь. Помни, у нас уговор, - и правда мы договорились отметить Новый Год вместе. Но что-то мне подсказывает, что этого не произойдет. Как обычно.
Димка повернулся ко мне и нежно поцеловал. Именно об этом я мечтала всегда. Таю...
- Помни, Джесс, я всегда рядом.
Он уехал. А я стою, как дура. Собственно, почему как? Дура. Реву.

*****
Прошла неделя

Джессика: Его нашли?
Димка: Нет
Через 2 дня
Джессика: Нашли????????
Димка: Да
Джессика: С ним все нормально?
Димка: Он в больнице
Джессика: Что с ним???
Димка: Не важно, придет в себя сам напишет
Джессика: Я СПРОСИЛА, ЧТО С НИМ,  МАТЬ ВАШУ?
Димка: Не дерзи старшим, деточка!
Джессика: Мне срать, сколько тебе. Я задала вопрос и жду ответа
Димка: Да пошла ты
Джессика: Ответь на вопрос и уйду (сообщение не отправлено)
Абонент Димка заблокировал доступ к своей странице

- Черт! Черт! Черт! - волала я, бродя по комнате. Меня выбешивает этот тип, но он единственный знает о Димкином состояние. Хотя....
И тут мне пришла в голову бесподобная идейка.
Гудки.....
Короткое да послышалось по ту сторону трубки
- Привет,  Виталик
- Мы знакомы?
- Прости, но нет. Меня зовут Джесс
- Стоп,  ты та самая Джесс?
- В каком смысле "та самая"?
- Ты та из-за кого Дима сделал в себе 6 дыр.
- А ну это да.. - глубоко вздохнула я. Мне до сих пор стыдно, что я ему не поверила. А все из-за этой суки, Дианочка, всегда все портит.
Воспоминание
Аня: Смотри кому твой Димка коменты пишет. Говорила же он ****ит тебе.
Джесс: Во тварь. Ну ну они у меня оба попляшут
Аня: Не делай глупостей
Ага. Так я тебя и послушаюсь. 150 пропущенных от Димы за 2 дня.
Димка: Пожалуйста, возьми трубку и обясни
Джессика: Хватит наяривать,  лучше любимой своей наяривая, а мне твоя ложь осточертела
Димка: Какая ложь? Ты о чем?
Джессика: Комментарий под авкой Дианы Куленюк прочти, если у тебя,  дорогой, склероз. Любви, удачи. Прощай
Димка: Джесс,  ты все не правильно поняла
Не намерена больше отвечать
Димка: Пожалуйста, поверь мне
Димка: Джесс
У вас 7 пропущенных вызовов от абонента Димка
Димка: Ладно,  это будет на твоей совести

Пару часов спустя
Димка: Ты с Димой последняя переписывалась?
Джесс: Дим, так меня не вернуть, хватит
Димка: Это Виталик. Я у него в квартире. Здесь все в крови.
Джесс: Что произошло?
Димка: Он 6 раз пальнул в себя
Джесс: Твою мать
Джесс: Куда выстрелил?
Димка: 3 в живот, 3 в ногу
Джесс: Шансы какие?
Димка: 50 на 50
Джесс: ****ь
Димка: Ладно, я к нему, как очнется, напишу

Прошли сутки
- Привет
- Привет, солнце
- Зачем ты это сделал?
- Чтоб услышать еще раз твой голос,  чтоб не потерять тебя, - его язык все еще заплетался, но я могла разобрать слова. От них на лице появилась улыбка, а на глазах слезы. Мне стыдно, стыдно за свой поступок,  но еще больше стыдно за то,  что сейчас скажу
- Дим,  не надо. Это наш последний разговор. Твой поступок ничего не изменил.
Он глубоко вздохнул и томно сказал:
- Значит все зря... Поговори со мной хоть сейчас. Это последний шанс узнать ответы на все вопросы.
- Я знаю. Тогда тебе придется отвечать.
- Я и не против
- Почему ты мне не сказал, что с Дианой встречаешься?
- Я с ней не встречаюсь! Общались. Да. Но я бы не повторил свою ошибку.
- Допустим, это правда,  тогда, что означал твой комментарий?
- Блин,  Джесс,  не бери в голову, это всего лишь комент
- Может быть, но я ни разу в жизни не удостоилась получить от тебя вообще какого либо комента. Я могу сделать вывод
- Прости меня, пожалуйста. Да,  я идиот,  но не надо со мной так жестко.
- Скажи,  а кто я вообще тебе??? - решила перевести тему я
- Ты... - я знаю, что он улыбается, - ты моя любимка, ты лучшая подруга, сестра,  брат,  во многих ситуациях мама, ты можешь успокоить и развеселить,  наорать,  подъебнунь, понять и простить, любить так,  как никто и никогда не полюбит. Ты для меня почти все, - его слова отдалась этом. Почти все. Как же я хотела стать для него тем, кого он так и не назвал. Стать его девушкой. Но увы. Слишком поздно. Все. This is the end. Приплыли, - а кто тебе я?
Ну была не была. Правда, значит правда
- Ты для меня все. по-моему все самые лучшие мои воспоминания связаны с тобой, - слезы нахлынули рекой
- А помнишь, наше место?
- Какое из?
- Высота, - я хихикнула
- Как такое забудешь?
- Ну да, боясь высоты, идти по обрыву
- Но я ведь была с тобой и ты меня держал за руку
- Ага,  и постоянно подъебывал, что отпущу, если начнешь падать
- Ты бы не отпустил..
- Уверена?
- на 100 процентов. Как же ты без меня?
- Логично
- А помнишь нашу встречу?
- Оооо, это когда ты блеванула у меня на руках? Такой реакции у девушек на меня еще не было, - Мы оба засмеялись
- Ну а хули?
- А как ты мне каждый вечер истерила в трубку?
- ****ь, сколько раз повторять, я пела. Пела!!!
- Да Да,  конечно. А такое чувство,  будто меня решил свести с ума телефонный маньяк
- Ой все. Помню, как ухаживала за твоей совестью
- Это когда секс мне перебила 5, сука, раз подряд
- Ну бывает
Наверное мы говорили часа 2. Вспомнили все. Пока телефон не разрядился. Так и не сказав прощай, мы перестали общаться.
На следующий день я сдалась. Набрала его номер
- Привет.
- Привет, солнышко
- Ты не удивлен?
- Нет. Я знал, что ты наберешь.
- Откуда?
- Чувствовал...
Конец воспоминания