Флейта. 3 - Бабочка...

Евангелие От Меня
Только не останавливайся! Только играй! Видишь, столько краски у меня ещё осталось? Это всё должно взлететь к чёртовой матери!

Это всё должно взлететь... и разлететься по миру бабочками...

Бабочки - это то, во что превращаются звуки твоей музыки.

Видишь, я ещё пританцовываю в такт?

Оставь меня без сил, девочка!

Вселенная наполняется другими смыслами. Уставшая от грохота, она восполняет силы своей божественной женственности.

Оставь меня без сил, пусть всё, что я смогу сказать, выплеснется здесь и сейчас.

Звучи!
Не останавливайся!
Не жалей меня.
Я упаду когда закончу...

Но и тогда играй, девочка!

Танцуй на моём бездыханном теле! Танцуй и не смей плакать!

Смехом проводи меня, девочка!

Я всегда буду с тобой...

Я - бабочка, трепещущая между ладонями Бога и Дъявола...

Ты - звук, дарящий ей жизнь...


.....................

продолжение здесь http://www.proza.ru/2016/04/23/2094