Марокканская рапсодия Предисловие

Мушина Мила
Марокканская рапсодия
Предисловие.
Рапсодия – это своего рода фантазия, написанная в свободной форме. В основе её всегда лежит народная музыка. Иногда это стилизация, иногда – прямое цитирование. Так же точно, как в выступлении народного певца, здесь чередуются контрастные эпизоды, отличающиеся друг от друга по характеру, темпу, динамике.

Перед русской женщиной, которая влюбляется в араба и хочет связать свою жизнь с ним, встает множество проблем.  Какая она, жизнь здесь – на чужбине?! Какие люди населяют эту страну?! Сможет ли она остаться в чужой стране ради детей  и любимого человека?! Ей нужно с первых дней  узнать как себя надо вести, - традиции  и обычаи явно здесь другие.  Как не утратить свою «русскость», сохранить свое «Я» и в то же время не стать чужой в семье для детей, мужа, новых родственников? Как решить вопросы адаптации ребенка в чужой языковой среде, что делать, чтобы ребенок не забыл русский язык, свою культуру?
 Столько проблем, как лавина, обрушилось на её хрупкие плечи моей героини.. Сможет ли она их решить!?
От автора: «Пусть все, кто достоин любви, будут любимы!»

* * *
Слова любви нас  закружили.
Слова любви я повторяю вновь.
И песни нас с тобой заворожили.
Поется в них про счастье и любовь.

Я так боюсь, что кончится мгновение,
Когда судьба нас соединила вдруг.
Похоже это все на сновидение.
Воскресли вновь надежды, милый друг.

Тебя терять я право   не желаю.
Отбросила обиды , страхи  прочь.
И только о хорошем я мечтаю
Пусть сменит день слепую ночь.

Мы вместе – это чудо, это счастье!
Мы вместе в этой жизни навсегда.
Развеялся туман, ушло ненастье.
Пускай теперь летят, летят  года.


PS: Ты всегда таинственный и новый, я тебе послушней с каждым днем. Но любовь твоя, мой друг суровый, испытание железом и огнем.
Запрещаешь петь и улыбаться, а молиться запретил давно.
Только б мне с тобою не расстаться. Остальное , право, все равно.
Так земле и небесам чужая, я живу и больше не пою.
Словно ты у ада и у рая отнял душу вольную мою.

\ Анна Ахматова/