Глава 35. Первый рабочий день в 2016 году

Елена Алтунина
Первый рабочий день встретил состоянием закономерной обреченности на встречу с Остапом. Всё уже было решено и ничто не могло изменить принятых Еленой решений, но тремор от вновь обнаружившей себя энергетической связи с Остапом явно чувствовался. Благо, что за время, проведённое в обществе Влада, она научилась отличать природу своих эмоций.

Несколько дней одиночества в Москве, гнали Остапа в ненавистный, промозглый, зимний Питер, потому что только там был шанс встретить любимую, желанную и единственную женщину на земле, которая жила в его сердце. Сколько вариантов встречи он прокрутил в своём воображении, сколько заготовленных речей казались глупыми и неуместными. Он испытывал целую гамму чувств, от любви и желания,  обиды и ревности до страха потери. Провёл не один час с ручкой в руках, пытаясь сформулировать своё желание, чтобы проверить его на истинность. Из множества слов сердце, а может эго-ум откликались только на одну формулировку: «Я хочу Елену». Судя по положительным ответам на все тестовые вопросы и невозможности отказаться от желания – оно было истинным.
- С одной стороны,- размышлял он сам с собой, - если желание истинное, то оно непременно должно исполниться. Но с другой стороны, что-то ему подсказывало, что - нет. Измучившись окончательно, решил позвонить Григорию и уточнить, что же не так с его желанием.

Григорий пояснил, что желания души не могут касаться кого-то кроме тебя самого, тем более они не могут идти в разрез со свободной волей другого человека.
- Елена – не вещь, чтобы её хотеть!- говорил Григорий по скайпу,- у неё свои планы, и ты не можешь манипулировать ею. Измени формулировку своего желания, например: « Я хочу любить и быть любимым» или как-то ещё.
Легче Остапу от разъяснений не стало, если не Елену, то он вообще ничего не хотел, как ему тогда казалось. Тем более он не хотел безответной любви, но и отказываться от своих чувств было невыносимо.

Ближе к обеду дверь в кабинет медленно открылась и на фоне залитого светом дверного проёма она увидела его - похудевшего, растерянного с потухшим взглядом. Сердце тревожно сжалось, мысли покинули, образовалась неловкая пауза. Он застыл не двигаясь, как будто кинооператор нажал на паузу. Преодолев тягучую неловкость, Елена пригласила его войти.
- Привет, ты изменилась, похорошела, – медленно, с трудом подбирая слова, молвил Остап, не отрывая взгляда от её лица.
-Здравствуй,- откликнулась она.
- Тебе все наши «орионские товарищи» передавали привет и очень сожалели о том, что тебя не было на встрече. Они все в полном составе, кроме Влада, приезжали в Питер на новогодние каникулы, и мы очень хорошо провели время, узнали много интересного и полезного, если хочешь, я могу тебе рассказать кое-что..
- Я забыла совсем о назначенной встрече,- с сожалением произнесла она.
- Нас с тобой Александр приглашал в свой Центр Альтернативной Медицины, надо обсудить открытие филиала в Москве или в здесь в Питере. Ты знаешь, у них уже трое детей, младший так совсем младенец. У всех наших есть дети, у Петра – внуки. Давай и мы с тобой родим?! Я понял, что хочу нашего ребенка – много детей.
Он так на неё смотрел, не смея прикоснуться, как будто ожидал оглашение приговора. Она никогда не видела его таким, не подозревала о том, что он способен на сильные чувства. Остапу – Орионцу, отрицательные эмоции не были свойственны, а просто Остап не был сентиментальным, он мог злиться, нервничать, кричать, но чтобы так… 
- Я не могу родить нашего ребенка,- начала она, собравшись с мыслями, но он не дал договорить.
- Не можешь родить, давай воспользуемся услугой суррогатного материнства, я узнавал сейчас это возможно и нам с тобой это по карману, - оживился он.
- Ося, больше нет НАС и не будет нашего ребёнка. Понимаешь? За эти дни я многое осознала и приняла решение.
Вновь, не дав говорить, он подошёл вплотную, повернув к себе её кресло, и глядя в глаза, сказал: « Ты решила от меня уйти, я это понял. Прошу об одном, не исчезай из моей жизни. Предлагаю тебе стать партнёром в качестве соучредителя. Не отказывайся сейчас, подумай».
- Я подумаю, но надеюсь, ты не будешь против развода?
- Партнёрство вместо супружества и дружба вместо любви, а у меня разве есть выбор? – вопросом на вопрос ответил он, - одна просьба, давай не будем афишировать в офисе наши изменившиеся отношения, хотя бы пару месяцев, я не готов к сочувствию. Дай время, пожалуйста.
- Хорошо, - произнесла она с трепетом.
Он направился к выходу, но остановился, повернувшись в пол-оборота, сказал:
«Знай, я люблю тебя так сильно, как никогда и никого не любил, даже себя. Это видимо всё, на что я способен. Ты можешь вернуться, когда захочешь, моё сердце будет открыто для тебя вечно». Скупая слеза предательски скользила по щеке, он медленно подошёл к двери и бесшумно покинул кабинет.

Волна жалости, может быть любви и смятения, стыда за своё собственное счастье накрыла сознание Елены, она опустилась на стол, сил не было даже на слёзы, они так и застыли комом в горле. Из оцепенения вывел телефонный звонок.
- Солнышко моё, ты пойдёшь на обед? Уже пора Вас кормить!
- Да, Владик, пора кормить. Я через минут 40 приду домой, закажи доставку на свой вкус,- не меняя позы, тихо ответила Елена.
- Ты в порядке? Что с голосом? Разговор уже состоялся?
- Всё потом, целую, до встречи,- она положила трубку.