Дверь в лесу

Слада Новая Страница
Глава 1
...Больше так продолжаться не могло. Я должен избавить мир от этой гадины. Мир, и самого себя. Я понял это окончательно в тот самый вечер в своей загаженной квартирке, что была под старой крышей старого дома. Тусклый свет освещал маленькую комнатёнку и всё её убогое убранство. Потрескивала под потолком лампочка. Видимо, скоро перегорит. Я сидел в центре комнатки на старом, покосившемся стуле и раскачивался взад вперёд. Стул жалобно скрипел, но я не обращал на него никакого внимания. Грязная, незаправленная кровать выглядела ужасно, как будто кто то вспорол ей брюхо и вытащил все потроха наружу. Рядом со мной стоял маленький деревянный стол с остатками еды. Всё это дурно пахло. Я давно уже перестал следить за своим внешним видом и благопристойностью своего жилища. Мой взгляд упирался на стену, где были развешены её фото, сделанные мной незаметно. Она и не подозревала о том, что её фотографируют - ни тогда, когда открывала свой мерзкий рот, поглощая в "МакДаке" картофель фри, ни тогда, когда смотрела своими пучеглазыми глазами на подъехавший автобус, стоя на остановке. Всё это время я следил за ней, шёл за ней, и был её второй тенью. И вот завтра вечером я её уничтожу. Она договаривалась с кем то, с каким то художником, кто будет рисовать её натуру. Эта гадина помешена на себе. Но она мерзкая, как раздавленная жаба. Неужели она этого не понимает? Неужели даже сейчас не чувствует опасности? А её надо бы чувствовать. Ведь именно я являюсь тем художником, что так зарекомендовал себя и предложил уценённые услуги портретиста. Но даже это её не насторожило. Глупая, безмозглая тварь! А моя комнатка и будет той "мастерской", из которой она уже никогда не выйдет. Куда же я дену тело, спросите вы? Я разрежу его и съем. Не оставлю ни кусочка. Обглодаю все косточки. Ха ха!! Конечно же, я шучу. Я не каннибал, я всего лишь человек, который хочет уничтожить тварь. Ведь вы, убив тапочкой таракана, не испытываете муки совести? Ну то же можно сказать и про меня.
...Я смотрел на её фото. Я увидел её в доме напротив год назад. Вычурная походка, жабьи глаза и отвратительный узкий рот. Именно тогда я возненавидел её. Я не мог объяснить это словами. Она не была для меня женщиной, не была человеком. Она была источником мерзости, и не спрашивайте, почему. Ибо я не знаю ответа. Каждый раз, когда я смотрел на её рот, который она открывала что бы поздороваться со мной, я видел, как из него лезут невидимые никому опарыши. И каждый раз меня охватывала волна омерзения. Но скоро, очень скоро, всё это закончится. Я убью её, и перестану себя мучить. А потом я спрячусь за ДВЕРЬ. За ту самую дверь в лесу, и меня никто не найдёт. Эту дверь я нашёл недавно, гуляя по лесу далеко за городом. Она просто стояла среди деревьев. Одна. Дверь. Я ни разу не заходил в неё. Я не знаю, что за ней. Но там, за ней, что то есть. Только один раз, я, протянув руку, толкнул её, и она приоткрылась. Оттуда потянуло холодом, и я разглядел полутёмный коридор, уходящий в бесконечность. Я испугался тогда и не вошёл. Но теперь я знаю, что там я буду в безопасности, Сразу же, после убийства, поеду туда. И зайду в эту странную дверь. Здесь мне нельзя будет оставаться. Меня будут искать. И что бы ни было за этой дверью, я уверен, оно предоставит мне убежище. ...Сейчас звонила ОНА. Мерзким голоском сказала что придёт завтра в четыре без опозданий. Я ухмыльнулся. Лампочка мигнула в последний раз и перегорела. Я сижу в темноте. Что то пробежало по моей руке. Я наугад замахнулся и прихлопнул какую то живность. Поднёс ближе к глазам, и различил таракана. Кстати, когда я последний раз нормально ел? Уже смутно помню. Остатки еды и крошки со стола - вот, пожалуй, и весь мой рацион сегодня. В животе заурчало от подступившего голода. Я положил таракана и сомкнул челюсти. Услышал звук раздавленного хитинового покрова, и почувствовал вкус какой то вязкой жидкости. Закрыл глаза и откинулся на спинку стула. Итак, завтра в четыре? Жду не дождусь...
Глава 2
Она явилась без опозданий. Как и обещала. Весь день я не находил себе места и успокоился только ближе к её приходу. Я открыл ей дверь - бледный, взъерошенный, исхудавший. Она с недоверием уставилась на меня своими выпученными глазами. Я жестом пригласил её войти, страшно боясь, что в последний момент она передумает и уйдёт. Она вошла. Я захлопнул за ней дверь. С минуту она стояла молча, потом повернулась ко мне. -Извините, это вы художник? Что то не похожи... И кстати, чем так у вас пахнет в квартире? - Это были её последние слова. Я схватил её за волосы и ударил головой о косяк. Она взвизгнула. Попыталась вывернуться. Но я не дал ей этого сделать. Ударил снова. По её лицу побежала струя крови, но я был уверен, что это обман зрения. Я был уверен, что у неё в венах бежит не кровь, а та самая вязкая жёлтая жидкость, которая была внутри того таракана, что так хрустел у меня на зубах вчера. ...Я бил её головой. Она даже не кричала. Потом повалил её на пол и принялся выдавливать пальцами её мерзкие, пучеглазые глаза. Пальцы словно погружались в студенистую жидкость. Я раздробил ей зубы и отрезал её поганый язык. Я изуродовал её мерзкую внешность до неузнаваемости , но даже сейчас она не выглядела лучше. Я зарычал от бешенства и принялся бить молотком по её лицу, превращая его в кровавую кашу. Минут через пять всё было конченою Теперь я забуду её лицо навсегда, ведь теперь вместо него было месиво из костей и мозгов. Я чувствовал себя уставшим и счастливым одновременно. Встал и растёр её кровь на своих руках. Я засмеялся. В нос мне бил запах крови. Но я наконец то чувствовал себя счастливым.
Глава 3
...А потом появилось чувство опасности. Изуродованное тело лежало на полу, за окнами стемнело. Отсчёт пошёл. Скоро её хватятся, и начнут искать мой след. Наверняка её кто то видел, как заходила она в мой подъезд, как поднималась ко мне на этаж. Я почувствовал себя диким зверем, на которого вот вот начнётся охота. Но у меня ещё есть время уйти. Я наскоро покидал в рюкзак остатки еды, взял фонарик (без него в лесу не обойтись), накинул куртку и наскоро выбежал из квартиры, заперев за собой дверь. Оставляя позади свою квартиру и тело в ней, которое скоро начнёт разлагаться.
... Я добирался пересадками. Я бежал, я шёл. А голос внутри всё подгонял меня. Лесополоса была большой - несколько сотен километров. Но я помнил свой путь. Долго мне плутать не пришлось. Я продирался сквозь заросли валежника, пробирался через овраги, ломал ветки. И шёл. словно по невидимому компасу. Я дошёл до двери уже к рассвету. Уже светало. В лесу начали петь птицы. А она стояла там, где стояла и раньше. Вот оно, моё убежище. Одному Богу известно, что там, за этой дверью, но там меня не найдёт никто. Возможно, они уже пошли по моему следу. Если это так, то скоро они будут здесь. Я толкнул дверь. но не вошёл. Она со скрипом отворилась. Я постоял а затем обошёл её сзади. Там были такие же деревья, как и перед дверью. Но, в открывшемся проёме, я увидел всё тот же коридор. Вот такие чудеса. Хотите верьте, хотите - нет. Внезапно... Где то, в глубине леса, сзади меня, хрустнула ветвь. Как будто кто то наступил на неё ногой! Я онемел от ужаса. Неужели они идут за мной?! Неужели выследили?! Не мешкая более, я кинулся в открытую дверь. Она с грохотом захлопнулась за моей спиной, Я очутился в коридоре, уходящим в бесконечность.
Глава 4
Я бежал по коридору. И, чем дальше отдалялась от меня дверь, тем больше сжимался коридор позади меня. Я обернулся. Дверь исчезла. Я оставил её позади, но её больше не было. Я больше не смогу выйти отсюда. Теперь оставалось только одно - двигаться вперёд. Я очень устал. Бесконечный коридор всё никак не кончался. Я упал и закрыл глаза. Внезапно я услышал пение. Пение. Вой. Крики. Визги. Рычание. Дикий набор, дикая какофония звуков. Я открыл глаза и увидел то, что привело меня в ступор. Из далека коридора на меня надвигалось нечто! Несколько отвратительных существ! Они позли на четвереньках, они позли на брюхе, вцепляясь в землю высохшими руками. У некоторых было перевёрнутое лицо.... И всё это выло, визжало и хотело добраться до меня..... Расстояние между нами сокращалось. А мне некуда было бежать! Назад пути не было! Дверь за моей спиной исчезла! Я завопил от ужаса. Неужели я попал в Преисподнюю?! Неожиданно из всех щелей полезли чёрные тараканы. Уже через несколько секунд они начали облеплять меня. Они залезали в мой орущий рот, я давил их зубами, как того их родственника, что я так неосмотрительно съел . Они всё лезли и лезли.
А существа приблизились ко мне. Они окружили меня. Отряхивая со своего лица тараканов, последнее, что я увидел, это были их морды. Вытянутые, перевёрнутые морды... И у всех них они были одинаковыми. У всех было ЕЁ лицо. Той самой, которую я убил! Которая теперь гнила в моей квартире! Эти выпученные глаза, этот мерзкий узкий рот... Всё это теперь смотрело на меня, только в умноженном варианте! Скрежетали зубы, слышалось мерзкое хихиканье... "Я же убил тебя, гадина! Убил!!" Закричал я. Но ЕЁ лицо, точнее, ЛИЦА скалились мне в глаза. А потом эти твари набросились на меня. Я почувствовал как что то разрезало мне живот. Это одна из тварей распорола мне брюшину и начала вытаскивать мне кишки.... Я чувствовал всё это, и захлёбывался криком от дикой боли!! А потом, туда, в рану, мне полезли тараканы.... Дикий вой перешёл в рычание. Они набросились все на меня.....
Эпилог
...Из криминальной сводки: " В лесополосе, был найден труп мужчины средних лет, с разрезанным животом. Смерть наступила в результате большой кровопотери и ран, не совместимых с жизнью. Предположительно, это самоубийство, так как рядом с телом найден охотничий нож с отпечатками пальцев самого погибшего. Что толкнуло мужчину учинить столь страшную расправу над собой - выясняет сейчас следствие. Далее: четыре дня назад в городе пропала девушка. Её мать утверждает, что слышала её телефонный разговор с неким художником, который возможно, причастен к пропаже девушки. Начались поиски обоих лиц. А теперь к следующим новостям....."