Весна

Шоколадный Троллейбус
  Ах, до чего эта прелестная барышня восхищает своими формами, погружая свидетелей в прекрасное. В апреле большинству людей хочется почувствовать себя оранжевыми цветочками, переродиться в некой степени в прекрасные творения природы и человека. Когда внутри кипит кровушка, каждый способен совершить массу подвигов, стать чище, посмотреть на мир иными глазами, стать другим...
  А погода разве не радует своим позитивным настроением? Она невинной улыбкой счищает с ресниц снег, приводит в движение молодые почки, а через месяц на лысой голове возникнет натуральная зелёная шевелюра...
  А что я? Да мне тоже не сидится дома. Как можно пропёрдывать штаны перед монитором, когда за окном весна празнует свой приход. Вот потому без задних мыслей я выйду на улицу и окунусь в царство света. Немного побыв на свежем воздухе вернусь домой, где продолжу слагать строки о прекрасном времени года. Включив ящик достану из холодильника пепси с колой и начну праздновать приход очаровательной женщины.
  Так каким образом эта миниатюра завершится? Ещё раз повторю, что весна является чудным временем года, во время которого многие становятся добрее и откровеннее, но возможны сдвиги, однако зачем говорить о грустном. Ведь вместо серых строк можно родить целые мемуары, посвящённые весне, но я закончу и передам эстафетную палочку иным романтики. Пусть они почувствуют приход зелёно-голубой женщины.
А мне остаётся снова выразить благодарность весне за её причуды и уйти в сказочный синеокий мир.
2007