Я - мои желания

Лидия Шаповалова
Однажды мне сказали, что человек – это его желания. Кто есть я, кто есть ты? Я – мои желания. Ты – твои желания.
Я долго не могла понять, почему всё в моей жизни «хорошо, но ничего хорошего». И в этом «хорошо, но ничего хорошего» я жила очень много лет, получая и беря от жизни совсем не то, чего мне хотелось. А чего мне хотелось, кстати? А чего хочется сейчас? Не знаю и не знаю. Глупости получаются. Мне самой странно вообще слышать, что кто-то не знает, чего хочет, а тут такое. Открытие, мягко говоря, не очень. Получите, распишитесь.
Что дальше? С этими желаниями. Проблем с желаниями вообще - нет, а проблема с их идентификацией – ИСТИНА или ЛОЖЬ - есть. И изрядно мне она уже поднадоела, настало время её ликвидировать. В общем, товарищи, пришла пора разобраться со своими желаниями. Истинные желания да идентифицируются!