3 03

Аня Голубь
Почему кто-то может видеть Моё солнце каждый день , а я больше никогда её не увижу?

Черт, как же это меня бесит. Почему те, кто не заслуживает её внимания, общаются с ней каждый гребаный день. Они говорят с ней, обсуждают день. Хотя она выше всех их в духовном развитии. Как она может говорить с этими никчёмными людьми, которые не понимают насколько она прекрасна. Она знает намного больше чем все они вместе взятые. Она любит людей, не то, что я. Она ко всем относится с добротой, сочувствием и пониманием. Знаете, что доказывает что мы абсолютно разные? Например, наше отношение к людям. Ее отношение вам понятно. Ну а моё, знаете я просто ненавижу людей. Они раздражают меня. Все, что они делают, это пытаются понравится всем и каждому. Но они все фальшивы и  смогут понравится только слепым к этому людям. Я ненавижу когда люди подлизываются или подмазываются. В школе и институте всегда есть такие люди, которые тоже хотят понравится учителю. Они делают все, что бы не захотел преподаватель лишь бы заслужить его расположение. Как можно быть таким, я не понимаю.

Но суть была не в этом, она была в том, что она не достойна этих людей. Ей нравится с ними общаться, я понимаю. Но, черт возьми как я адски скучаю. Это невозможно терпеть ту, боль, которую мне все это приносит. Я не могу думать об этих людях, ведь они мне противны. Мне кажется, они могли бы подумать  тоже самое обо мне.